Сторителлинг

>
Сторителлинг
>
Сторителлинг — инструмент маркетинга для вовлечения аудитории и роста продаж.
Это продвижение продукции и услуг компании, в основе которого лежат истории, близкие потребителям.

В каждой истории есть герой и сюжет "проблема-решение", который рассказывает о пользе продукции компании.
Чтобы вдохновить аудиторию, сторителлинг задействует эмоциональные триггеры — любовь, власть, силу, семейные ценности, саморазвитие, исполнение желаний, патриотизм и так далее.

Именно они, а также идентификация потребителя с героем и персонализация текста позволяют получить сильную эмпатию, доверие к бренду и желание воспользоваться его продуктом.

В чем преимущества?

Лояльность клиентов: положительные эмоции, связанные с брендом, в большей степени влияют на мотивацию к покупке, чем характеристики и цифры бренда.
Можно применить там, где не работает традиционная реклама.
Эмоциональный отклик: оценивая бренд, человек в первую очередь использует личное отношение и ощущения, а не информацию о бренде.
Высокий уровень эмпатии.

Форматы сторителлинга:

SMM-контент
Видеоролики
Баннеры
Текстовая реклама
Идеальный сторителлинг — это грамотный симбиоз различных форматов, объединенных одним героем, одной Big Idea.

Это истории, которые заставляют аудиторию верить в ваш бренд и продают им эфемерные категории счастья, свободы и возможности "быть не как все".
Хотите узнать о сторителлинге больше?
Напишите нам, и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.