Радиостанции для аудитории 20-35 лет

>
>
>
Радиостанции для аудитории 20-35 лет
Радиостанции для молодежной аудитории 20-35 лет носят легкий, развлекательный характер. Высокий отклик имеют радиостанции:

  • «Европа Плюс» (суточный охват – 18,9%);
  • Energy (суточный охват - 11,8%);
  • DFM (суточный охват - 11.2%);
  • RECORD (суточный охват - 10.4%);
  • Studio21 (суточный охват – 2,3%).
В основе вещания этих станций — современная, танцевальная музыка и общение со слушателем в прямом эфире. Помимо этого, радиоэфир наполнен интерактивами, подкастами, конкурсами и викторинами. Реклама выходит в формате аудиороликов в различных радиопередачах как:
  • спонсорская реклама,
  • упоминание продукта в радиопрограмме ведущим,
  • рекламная рубрика "Гость в студии" (представитель компании),
  • участие продукта в игровых программах (например, в качестве приза).
Рекламодатели активно размещают информацию в подобных радиопрограммах, так как молодежная аудитория считается самой благодарной, отзывчивой и мобильной. Тематика эффективной рекламы отражает интересы аудитории: это занятия спортом, различные молодежные хобби, музыкальные фестивали, мастер-классы, иногда — детские мероприятия.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.