Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Реклама на радио, или звуковая реклама — один из каналов влияния на потребителя посредством трансляции аудиороликов по радиосетям.

Радиореклама воздействует на чувства человека и вызывает эмоции у потребителя, которые в дальнейшем связываются с брендом и вызывают желание воспользоваться рекламным предложением.

В чем преимущества?
  • Охват более широкой аудитории за счет тех, кто принципиально не читает прессу и не смотрит телевизор;
  • Мобильность: радиореклама доберется до потребителя, даже если он в пути или за городом;
  • Большой выбор форматов: от классического рекламного ролика до создания спонсорских рубрик, акций и розыгрышей в прямом эфире;
  • Близость к потребителю: выбрав определенное радио, потребитель начинает доверять ему;
  • Лояльность: радиорекламу редко выключают, в отличие от телевизионной рекламы (всего треть аудитории против половины).
В чем недостатки?
  • «Фоновый режим»: потребители не всегда максимально сосредоточены на передаваемом контенте;
  • Информационная перегруженность и наслаивание рекламной информации друг на друга.

Для чего подходит реклама на радио?

  • Мобильной связи и интернета;
  • Автосервисов;
  • Медицинских центров и санаториев;
  • Презентаций продукта;
  • Анонсов мероприятий: концертов и мастер-классов.

Какой бывает реклама на радио?

  • Аудиоролик с начиткой и музыкальной подложкой;
  • Слоган;
  • Беседа 2-3 ведущих о рекламном продукте и предложении в передачах эфира;
  • Выступление в передаче авторитетного лица;
  • Советы ведущего радиослушателям;
  • Песня с рекламным содержанием для трансляции между передачами;
  • Рекламный конкурс и розыгрыш в прямом эфире;
  • Скрытая реклама в передачах.
От чего зависит цена?
  • Рейтинг радиостанции;
  • Позиция в блоке (первый, второй, третий);
  • Время трансляции ролика (утренний и вечерний прайм-тайм, будни, выходные);
  • Сезонная активность;
  • Период трансляции ролика;
  • Хронометраж;
  • График размещения;
  • Общее число выходов аудиоролика.

Общедоступные радиостанции в Казани:

  • «Европа Плюс»;
  • «БИМ-Радио»;
  • «Ретро FM»;
  • Радио ENERGY;
  • «Авторадио»;
  • DFM;
  • Радио «Шансон»;
  • Радио RECORD;
  • Радио «Дача»;
  • «Эхо Москвы»;
  • «Русское Радио»;
  • Relax FM;
  • «Болгар Радиосы»;
  • Радио «Искатель»;
  • «Татар Радиосы»;
  • Studio 21;
  • Business FM.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.