Радиостанции для аудитории 35-55 лет

>
>
>
Радиостанции для аудитории 35-55 лет
Радиостанции для зрелой аудитории 35-55 лет — это аудиоканалы с информационно-развлекательным контентом. Высокий отклик имеют следующие радиостанции:

«БИМ-Радио» (суточный охват – 14,6%);
«Ретро ФМ» (суточный охват - 12,7%);
«Авторадио» (суточный охват - 11.3%);
Радио «Шансон» (суточный охват - 11.2%);
Радио «Дача» (суточный охват – 10,1%);
«Русское Радио» (суточный охват -8,9%);
Relax FM (суточный охват – 8,5%);
Радио «Искатель» (суточный охват - 6%).
Основной контент радиостанций — это популярная музыка российских и зарубежных исполнителей и общение со слушателем в прямом эфире.

Также в радиоэфире есть много интерактивов, конкурсов и розыгрышей призов.

Эфир этих радиостанций более спокойный, дружелюбный, что проявляется и в рекламных блоках. Рекламируемые продукты и услуги отражают интересы аудитории: это товары для дома, для детей, реклама фитнес-клубов и оздоровительных центров, лекарств, образовательных курсов.
Рекламные ролики бывают нескольких типов – от простого информационного (рекламный текст читается в один голос и накладывается на музыку) до игровых и музыкальных (рекламный текст читается по ролям либо придумывается песня, рекламирующая товар).

Также возможны интеграции в программы:
спонсорская реклама,
упоминание продукта в радиопрограмме ведущим,
рекламная рубрика "Гость в студии" (представитель компании),
участие продукта в игровых программах (например, в качестве приза).
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.