Что такое Big Idea?

— это ядро маркетинговой коммуникации
Это универсальная идея, полностью объединяющая коммуникационную кампанию бренда.

Большая идея является долгосрочной стратегией позиционирования. Она масштабно вовлекает целевую аудиторию, так как отражает её жизненные ценности и значимые тренды.

Это месседж, который можно передать одной фразой. Он должен отражать в себе всё: ДНК бренда, инсайт потребителя, маркетинговые цели и креативную концепцию.

Задача Big Idea — донести сообщение бренда до целевой аудитории через различные инструменты и каналы.

Зачем компании нужна Big Idea?

Big Idea необходима компаниям для того, чтобы сделать маркетинговую стратегию целостной, последовательной и логичной.

Разработка Большой идеи является фундаментальной частью в развитии маркетинговой кампании.

Она нацелена на создание уникального месседжа для привлечения новых клиентов, а также удержания существующих. И придает дополнительную ценность бренду в глазах ЦА, устанавливает с ними эмоциональную связь и формирует привлекательный имидж.

Этапы создания

Мы разработали поэтапный подход к созданию Big Idea, который используем в своей практике:

1. Продукт

Изучаем ДНК бренда, его особенности, культуру потребления в России, проблемы, которые он решает.
Мы разработали поэтапный подход к созданию Big Idea, который используем в своей практике:

2. Целеполагание

Анализ брифа. Формулируем и сегментируем маркетинговые и бизнес-цели.

3. ЦА

Составляем клиентский портрет. Анализируем, как люди покупают и используют продукт. Определяем покупательскую способность, образ жизни, доход и т.д.

4. Рынок

Анализ рынка и конкурентов.

5.Коммуникационное сообщение

Формулируем уникальное и понятное сообщение для нашей ЦА.

6. Креативная концепция

Упаковываем сообщение в форму, привлекательную для ЦА.

7. Планирование и организация

Продумываем, в каком формате будет раскрываться уникальное сообщение. Планируем распределение месседжа через различные каналы.

2 основных подхода в создании Big Idea

Позвольте идее сформироваться спонтанно, не погружаясь в маркетинговые исследования.

Не делайте никаких предположений, начните с чистого листа. Забудьте все то, чему вас учили: тренды, традиционные подходы, анализ.

Выхватите Большую Идею из воздуха, пока она витает вокруг вас.

Спонтанный

Научный

Проведите глубокий анализ, соберите ценную информацию, используя количественный и качественный анализ.

Начните с брейншторма. Напишите список идей, получите необходимую информацию и обратную связь от потребителей.

После отфильтруйте список исходя из полученных данных.

Интеграция Big Idea
в маркетинговую стратегию

Цель Big Idea состоит в том, чтобы развить идею, которая была бы объединена и интегрирована со всеми другими каналами. А не с отдельными инструментами, которые не связаны друг с другом. Большая идея должна стать всеобъемлющей концепцией, которая может применяться на всех рекламных носителях.

Она не может ограничиваться одним каналом коммуникации, например, телевизором или радио. Такой подход усиливает позиционирование бренда и повышает привлекательность для потребителей.
Традиционный подход
Современный подход
Идея
Идея

Почему выбирают нас?

Работаем с российскими и международными компаниями
Большой опыт интеграции креативных идей в реальные проекты
Широкое портфолио услуг
Отличная репутация на рынке
Желание сделать ваш бизнес преуспевающим и лучшим
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.