Телеканал "Домашний"

>
>
>
Домашний
"Домашний" — российский телеканал, который завоевал особую любовь зрителей за счет своей уникальной тематической позиции.

В эфирной сетке канала органично сосуществуют практически все телевизионные жанры: от детектива до мелодрамы, от ток-шоу до теленовелл.

Канал поддерживает семейные ценности, затрагивает темы обустройства домашнего очага, воспитания детей, семейные проблемы и взаимоотношения, путешествия и здоровье.
Зрительская аудитория обширна: сегодня канал смотрит около 66 миллионов человек, а сеть объединяет 370 региональных станций.

Большую часть зрителей составляют женщины от 25 до 60 лет, а также зрелые семейные пары.

Ядро аудитории – женщины 35-55 лет.
Многообразие форматов рекламного размещения;
Специфический контент собственного производства.

В чем преимущества?

В чем недостатки?

Самый высокий охват женской аудитории 35+;
Возможность таргетирования в эфирной сетке;
Только женская аудитория;
Отсутствие политики в эфире.
Телеканал идеально подходит для продвижения товаров для женщин и детей, товаров и услуг для обустройства дома, дач и загородного отдыха; продукции FMCG - сегмента.

Возможно продвижение салонов красоты, фитнес-клубов и медицинских, оздоровительных центров в среднем ценовом сегменте.

Для чего подходит реклама на "Домашнем"?

Длительность ролика.

Сколько стоит реклама на "Домашнем"?

Стоимость рекламы стартует от 93 рублей за секунду эфира.
Влияние на стоимость оказывает:
Выбор региона трансляции — можно разместить рекламный ролик в Казани, а можно показать его всей стране;
Сезонность и спрос;
Время трансляции — чем ближе к прайм-тайму, тем выше стоимость секунды;
Телеканал «Домашний» уже много лет занимает свою нишу.

Если вы выберете правильный таймслот, то сможете получить максимальный отклик и повысить узнаваемость своего бренда.
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.