Digital-стратегия — это пошаговая инструкция по продвижению бренда и его продукции в интернете.

В ней подробно расписан план действий для достижения бизнес-задач, а также методы и инструменты интернет-маркетинга и каналы распространения рекламной информации. Это необходимо, чтобы рассчитать необходимые финансовые и трудовые ресурсы на всех этапах рекламной кампании, а также последовательно и эффективно идти к поставленным целям.
Самый важный шаг — определить маркетинговую, коммуникационную и медийную цель рекламной кампании.

Как создаем digital-стратегию?

1 этап

Увеличение ценности продукта в глазах потребителя;
Визуализация решения проблем: рассказ о том, какие боли и проблемы потребителей решает продукт или услуга;
Максимальная заинтересованность: охватить специфические, целевые сегменты аудитории.
Составляем портрет потенциального клиента — кто и как выбирает ваш товар/услугу:

2 этап

◾ Изучаем на сервисе Yandex Wordstat ваши показатели спроса и популярность тематики сайта. Это покажет нам численность вашей аудитории потребителей и потенциал развития вашего бизнеса на рынке;
Разделяем аудиторию на группы по возрасту, полу, географии, статусу, поведению в сети и т.д.;
Составляем психологический портрет представителя каждой группы и анализируем, как они выбирают продукт (мотивы, ключи к пробуждению интереса и желанию покупки).
Точки контакта с аудиторией
Коммуникация с потребителем — это постоянный процесс перехода от одной точки контакта к другой. Выбираем эффективные каналы коммуникации и разрабатываем стратегию взаимодействия с аудиторией, учитывая поведение пользователя в каждой точке контакта.

3 этап

Каналы
Задействуем специфические инструменты и методы интернет-маркетинга: SEO, контекстную и медийную рекламу, SMM, SERM (работу с репутацией бренда) и т.д.

Правильная комбинация каналов и маркетинговых приемов будет усиливать воздействие на аудиторию и быстрее приведет к желаемому результату.
Определяем позиционирование на рынке и оффер: что вы предлагаете и почему это должно заинтересовать вашего потребителя.

Для этого мы изучаем достоинства и выгодные отличия вашего продукта от конкурентов. После чего выбираем оффер для каждой целевой группы и конечную цель стратегии (отправить потребителя на посадочную страницу или в аккаунт соцсети и т.п.)

4 этап

Анализируем трафик и конверсии на сайте, возможный объем лидов с каждого канала;
Просчитываем примерное число продаж с каждой заявки / обращения на сайт;
Оцениваем рентабельность сделки и стоимость привлечения пользователей;
Составляем план работ, в котором будет расписано:

5 этап

• куда и какими методами мы направляем потребителя;
• когда, куда и сколько будет потрачено из выделенного бюджета;
• какие KPI покажут успешность кампании по каждому каналу.
Устанавливаем и регулярно отслеживаем тактические KPI, которые показывают правильность медиапланирования (CPC, CPV, CPA) и стратегические (ROI, CAC, LTV).

Это помогает корректировать стратегию рекламной кампании и формулировать новые цели.

6 этап

Инструменты

Брендинг и PR — инструменты, которые повышают узнаваемость продукта и бренда и помогают их запомнить на подсознательном уровне.
Как создаем digital-стратегию?

Брендинг и PR

◾ Видеореклама;
◾ Programmatic;
◾ Таргетированная реклама;
◾ Нативная реклама.
Брендинг:
PR:
◾ SMM;
◾ Реклама у блогеров;
◾ Размещение в статьях.
Для сбора лидов помогают сформировать у потребителя понимание вашей компании и продукта.

Performance-инструменты

◾ SEO;
◾ Контекстная реклама;
◾ Таргетированная реклама;
◾ Programmatic;
◾ Ретаргетинг.

Работа с готовой базой:

◾ Рассылки (email, sms);
◾ SMM (соцсети, мессенджеры);
◾ Ретаргетинг.
Для разработки digital-стратегии необходимы:
◾ Цели рекламной кампании;
◾ Характеристики вашей целевой аудитории;
◾ Преимущества и УТП (уникальное торговое предложение).
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.