В первую очередь, важно понять, в какое электронное СМИ обратиться. Определиться с выбором помогают рейтинги электронных СМИ, которые можно разделять территориально. Например, в числе самых посещаемых изданий Казани находятся БИЗНЕС ОНЛАЙН и KazanFirst.
Агентство Well Media сотрудничает с ними, а также с другими популярными электронными изданиями: Enter, Портал ProKazan.ru, РБК, "Реальное время" и т.д.
Далее, важно понять, как и в каком формате размещать рекламу. Каждое электронное издание публикует прайс с видами и стоимостью рекламы. Но, даже если разобраться в прайсе, все равно непонятно, что лучше разместить. На наш взгляд, сегодня в электронных изданиях хорошо работают новости и нативные статьи, которые могут висеть вверху ленты несколько дней, в зависимости от условий размещения. В некоторых СМИ статьи дополняются тизером (картинкой с текстом).
Так, например, с помощью серии нативных статей мы презентовали открытие магазина одежды и обуви в ТЦ "Порт". Одним из вариантов нативной статьи были размышления об экономической ситуации в стране, после которого шел рассказ про магазин качественной обуви по низким ценам. Эффект превзошел ожидания: число посетителей выросло в 10 раз. Если в начале рекламной кампании магазин посещало 100 человек в день, то через три месяца среднее число посетителей превысило 1000.
Другой успешный кейс — статья об одном казанском заводе. Директор завода просто рассказывал о новом проекте, а в итоге получил новых инвесторов.