Разработка сайта

>
>
Это кейс про то, как на одном сайте продавать услуги и сам бизнес. Мы сделали клиенту простой и удобный сайт, который решает сразу несколько задач: показывает, что животных в салоне любят, и рассказывает о преимуществах партнерства с брендом. В этом кейсе мы расскажем о том, как нам удалось решить эти задачи в рамках одного сайта.
Заказчик — сеть барбершопов для домашних животных BARBERDOG. Среди основных услуг компании – стрижка кошек и собак, гигиенический или комплексный уход за животными, чистка зубов, экспресс-линька и прочее.

Также BARBERDOG активно ищет партнеров, которым готов оказать помощь при открытии франшизы в любом регионе страны.

Мы познакомились с клиентом год назад. От нас требовалось разработать сайт, решающий две основные задачи: знакомство клиентов с брендом и привлечение заинтересованных во франшизе партнеров.

Мы разработали сайт с нуля. Одно из пожеланий Заказчика — сделать сайт соответствующим духу, целям компании и полностью передающий атмосферу груминг-салона. На странице должно быть видно, что животных в BARBERDOG действительно любят.

Клиент
Составляем портрет целевой аудитории
Два основных сегмента ЦА — владельцы животных и люди, задумывающиеся о покупке бизнеса под ключ.
Основной аудитории салона необходимо понимать, что животное чувствует себя в полной безопасности, что в салоне работают настоящие профессионалы. Животное точно не будет испытывать стресс, а большинство процедур получится выполнить без наркоза и искусственного успокоения. Все это важно было отразить на сайте.

ЦА в лице будущих франчайзи мы поделили на три группы:
Для каждого сегмента ЦА мы раскидаем подходящий контент в разных частях страницы. Посетители сайта должны как минимум заинтересоваться условиями покупки франшизы. Нужно подготовить логичную систему по убеждению пользователей в безопасности и выгодности сделки.
Люди, которые хотят купить франшизу в сфере груминга, но еще не определились с выбором бренда.
Люди, которые хотят купить франшизу, но еще не определились с направлением и нишей;
Лица, которым не принципиально, как запускать бизнес — самому с нуля или под чужим брендом;
Готовим графические опоры сайта
Один из сегментов ЦА компании – простые клиенты, которые хотят узнать о салоне побольше перед тем, как привести своего питомца на стрижку.
Мы изучили брендбук и подобрали три основных оттенка для сайта:

Черный и светло-коричневый оттенки соответствуют дизайну интерьера салонов. Такие цвета чаще всего используются в парикмахерских, а в случае с «Барбердог» создают ассоциацию с животными. Черный и светло-коричневый – самые популярные расцветки собак и кошек. Светло-серый цвет использовали для страницы франчайзи. Так мы обособили страницу от остального сайта.

Для написания текстов выбрали простой шрифт без засечек, чтобы пользователю было легче изучать информацию.
Для страницы по франшизе использовали шрифт в стиле вестерн, чтобы привлечь внимание к конкретному разделу на сайте. Шрифт сделали вручную, чтобы придать индивидуальный стиль страницам.
Сайт должен решать сразу несколько задач:
Чтобы решить эти задачи, мы поделили сайт на две части: для клиентов и партнеров. Страница для клиентов доступна в региональном и общем формате. Если у пользователя включена геолокация, он увидит страницу салона из своего города. Если геолокации нет – общую страницу со списком городов.
Структура сайта и страниц
Отражать цели компании и соответствовать духу бренда. Посетитель должен видеть, что животных в салоне действительно любят.
Рассказать о преимуществах партнерства и сформировать в сознании посетителя нужные идеи.
Страница для города
Пользователь, оказавшийся на странице своего города, увидит информацию по ближайшим салонам. Он сразу познакомится с мастерами и портфолио. На странице конкретного города есть информация по количеству работающих салонов, отзывов и клиентов.
Пользователь с включенной геолокацией попадает на страницу своего региона. Если город не определен или у пользователя нет геолокации, то откроется страница для всех городов. Там собрана общая информация. Есть возможность выбрать город. Чем меньше лишних действий сделает человек на сайте, тем большей лояльностью проникнется к бренду.
Есть прайс-лист с ценами в салоне города. О каждой услуге можно узнать подробнее. Портфолио и фотографии собираются в рамках одного регионального салона.
Выстраиваем логику продающих страниц городов присутствия
Мы подготовили список требований к сайту, основываясь на пожеланиях клиента и маркетинговых исследованиях о продающих страницах.
Визуальная привлекательность
Фотографии и тексты демонстрируют любовь компании к животным. Человек должен видеть, что животному комфортно в салоне.
Актуальность контактов для связи
Настроенная связь с представителями салона.

Адаптивность
Под разные разрешения экранов.
Понятная навигация
На сайте пять основных разделов-якорей, которые направляют посетителя в галерею, отзывы, контакты или страницу о франчайзинге.
Информативность
Все сведения о компании должны регулярно обновляться. Мы заранее подготовили тексты о работе салонов, собрали отзывы и наполнили новостной раздел.
Сайт должен быть нативно продающим
Создали интерактивный блок ДО и ПОСЛЕ
Общая страница, если отключена геолокация
Важно уместить контент таким образом, чтобы сайт не выглядел перегруженным. На первом экране ничего лишнего – только название салона и изображение собаки с мастером.
Для посетителей салона сделали блок с основными услугами. Чтобы не перегружать страницу контентом, спрятали текст об услуге за фотографией. При наведении курсора на услугу появится текст.
Большой блок — «Почему выбирают нас». Мы изучили УТП компании и прописали их в доступной форме в шести блоках.
Часть посетителей не вчитывается в тексты о компании, а составляют представление о салоне на эмоциональном уровне. Для таких посетителей мы подготовили фотографии счастливых мастеров и довольных животных. Вставили ссылку на профиль компании в ТикТоке. Некоторые посетители подпишутся, а бренд будет напоминать о себе в коротких видеороликах.
Следующий этап убеждения – отзывы посетителей салона. Человеку проще ассоциировать себя с другими такими же клиентами. Если видна позитивная реакция, клиент быстрее проявит лояльность по отношению к бренду.
Последние важные разделы — Новости, Блог и Контакты. Тут посетитель может больше узнать о жизни компании и познакомиться с новыми предложениями.
Раскрываем идею о покупке франшизы в рамках одной страницы
Показать преимущества салона можно с помощью яркого контента, положительных отзывов и блока с УТП. В случае с продажей франшизы все гораздо сложнее. Бизнес под ключ — дорогой и специфичный продукт. Тут недостаточно играть на одних только эмоциях. Важно донести аудитории пользу и выгоду.

Основная сложность при разработке страницы для франчайзи — это необходимость рассказать покупателю как можно больше подробностей. Очень тяжело уместить на странице большой объем текста, при этом не превращая страницу в чистый текстовый документ. Мы решили эту проблему при помощи совмещения разных типов контента. Подготовили воронку, где каждый новый этап призван убедить человека в пользе продукта.
Представление услуги. На первом экране только картинка и целевое действие. Пользователь должен сразу понять, что ему предлагают.
Что представляет собой франшиза. Небольшой текст о том, что представляет собой бизнес под ключ, и какую выгоду предлагает бренд «Барбердог».
Выгода от покупки франшизы в цифрах.
Меньше текста и больше конкретики: сколько человек пользуется услугами груминга и какая загруженность у салонов.
Почему груминг — это актуальная и развивающаяся ниша на рынке. Чуть больше цифр и преимуществ в небольшом тексте на четвертом экране лендинга.
История и миссия бренда. Обязательный блок: рассказать о становлении и развитии бренда. Почему компания может позволить себе франчайзинг и ответственность за других предпринимателей.
Сильные стороны бренда. Прописываем УТП компании. Дополняем систему убеждения конкретными преимуществами бренда.
Отзывы партнеров. Как и в случае с главной страницей салона, важно показать позитивный опыт других клиентов. Так читателю будет легче ассоциировать себя с успешными франчайзи, а лояльность к бренду повысится.
Финансовая выгода. Самый привлекательный для читателя раздел – сколько денег партнер вложит и какую выручку получит, если заключит договор франчайзинга.
Что получает партнер. Показываем потенциальному партнеру, что он получит за указанную стоимость. Бизнес под ключ – это полное сопровождение со стороны бренда.
Что получил клиент?
Клиент получил сайт, который решает сразу несколько задач:
Отражает цели компании и соответствует духу бренда. Страницы простые и приятные. Посетитель видит, что подход BARBERDOG к животным строится на любви и профессиональной заботе.
Страница франшизы поэтапно рассказывает о преимуществах партнерства и формирует в сознании посетителя нужные идеи.
Клиент остался доволен результатом работы. Он получил простой и удобный сайт, удовлетворяющий требованиям всех сегментов целевой аудитории.
И в качестве бонуса – анимированную крутую собачку, которая появляется во время загрузки страницы!
Понравилась работа?