Выстраиваем логику продающих страниц городов присутствия
Мы подготовили список требований к сайту, основываясь на пожеланиях клиента и маркетинговых исследованиях о продающих страницах.
Визуальная привлекательность
Фотографии и тексты демонстрируют любовь компании к животным. Человек должен видеть, что животному комфортно в салоне.
Актуальность контактов для связи
Настроенная связь с представителями салона.
Адаптивность
Под разные разрешения экранов.
Понятная навигация
На сайте пять основных разделов-якорей, которые направляют посетителя в галерею, отзывы, контакты или страницу о франчайзинге.
Информативность
Все сведения о компании должны регулярно обновляться. Мы заранее подготовили тексты о работе салонов, собрали отзывы и наполнили новостной раздел.
Сайт должен быть нативно продающим
Создали интерактивный блок ДО и ПОСЛЕ
Общая страница, если отключена геолокация
Важно уместить контент таким образом, чтобы сайт не выглядел перегруженным. На первом экране ничего лишнего – только название салона и изображение собаки с мастером.
Для посетителей салона сделали блок с основными услугами. Чтобы не перегружать страницу контентом, спрятали текст об услуге за фотографией. При наведении курсора на услугу появится текст.
Большой блок — «Почему выбирают нас». Мы изучили УТП компании и прописали их в доступной форме в шести блоках.
Часть посетителей не вчитывается в тексты о компании, а составляют представление о салоне на эмоциональном уровне. Для таких посетителей мы подготовили фотографии счастливых мастеров и довольных животных. Вставили ссылку на профиль компании в ТикТоке. Некоторые посетители подпишутся, а бренд будет напоминать о себе в коротких видеороликах.
Следующий этап убеждения – отзывы посетителей салона. Человеку проще ассоциировать себя с другими такими же клиентами. Если видна позитивная реакция, клиент быстрее проявит лояльность по отношению к бренду.
Последние важные разделы — Новости, Блог и Контакты. Тут посетитель может больше узнать о жизни компании и познакомиться с новыми предложениями.