Разработка сайта
/услуги
Заказчик - федеральная сеть груминг салонов для домашних животных BARBERDOG. Первый салон был открыт в Хабаровске в 2017 году, в октябре 2019 года открыли второй салон в Казани, на данный момент по франшизе работают 30 груминг салона в 28 городах России.
Мы познакомились с клиентом год назад. Перед нами стояло две задачи: сделать страницу для презентации сети груминг-салонов «Барбердог» и сделать лендинг по продаже франшизы. Компания ищет партнеров, которым готова оказать помощь при открытии франшизы в любом регионе страны.

Цель – привлечь внимание к бренду, найти новых клиентов, повысить лояльность существующих, а также увеличить продажи франшизы.

Мы разрабатывали сайт и лендинг с нуля. В кейсе расскажем, какие приемы использовали для построения продающего сайта.
Портрет целевой аудитории
Два основных сегмента ЦА – владельцы животных и люди, задумывающиеся о покупке бизнеса «под ключ». Информацию для зоолюбителей можно разместить на главной странице сайта, а для потенциальных партнеров лучше подготовить отдельный раздел.
Для владельцев животных важно сделать визуал приятным и милым, соответствующим духу и целям компании. На странице должно быть видно, что животных в салоне действительно любят. Ответить на все волнующие вопросы, развеять любые сомнения.
ЦА в лице будущих франчайзи мы поделили на три группы:
Для каждого сегмента ЦА мы раскидаем подходящий контент в разных частях страницы. Посетители сайта должны как минимум заинтересоваться условиями покупки франшизы. Нужно подготовить логичную систему по убеждению пользователей в безопасности и выгодности сделки.
Люди, которые хотят купить франшизу в сфере груминга, но еще не определились с выбором бренда.
Люди, которые хотят купить франшизу, но еще не определились с направлением и нишей.
Лица, которым не принципиально, как запускать бизнес - самому «с нуля» или под чужим брендом.
Готовим графические опоры сайта
Когда цель – сделать не просто красивый сайт, а эффективный инструмент по привлечению клиентов и партнеров, важно ответственно подойти к созданию графических и визуальных опор. Это своеобразный фундамент страницы, задающий правильное настроение и стиль диалога бренда с посетителем.
Серый и светло-коричневый оттенки соответствуют дизайну интерьера салонов. Такие цвета чаще всего используются в парикмахерских, а в случае с «Барбердог» создают ассоциацию с животными. Серый и светло-коричневый – самые частые расцветки собак и кошек.
Изучили цветовую палитру и подобрали три основных оттенка для сайта:
Для написания текстов выбрали простой шрифт без засечек, чтобы пользователю было легче изучать большой объем информации.
Для некоторых блоков использовали шрифт в стиле вестерн, чтобы привлечь внимание к конкретному разделу на сайте.
Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей клиентов
Сайт должен быть нативно продающим. Фотографии и тексты демонстрируют любовь компании к животным. Человек должен видеть, что животному будет комфортно в салоне.
Мы подготовили список требований к сайту, основываясь на пожеланиях клиента и собственных знаниях о продающих страницах:
Визуальная привлекательность сайта. Использовать больше приятного и доброго контента.
Наличие контактов. Настроенная связь с представителями салона.

Адаптивность сайта под разные разрешения экранов.
Интуитивно понятная навигация по сайту. На сайте пять основных разделов-якорей, которые направляют посетителя в галерею, отзывы, контакты или страницу о франчайзинге.
Сайт должен быть информативным. Все сведения о компании должны регулярно обновляться. Мы заранее подготовили тексты о работе салонов, собрали отзывы и наполнили новостной раздел.
Важно уместить контент таким образом, чтобы сайт не выглядел перегруженным. Каждый коммерческий блок, текст или фотография должны быть на своем месте – все должно работать на привлечение посетителя в ряды партнеров.
Как расположить к себе посетителя с помощью одной страницы
Главная страница сайта - просто визитная карточка, которая призвана познакомить посетителя с услугами салона. На первом экране ничего лишнего – только название салона и изображение собаки с мастером. К хедеру прикрепили автоопределение региона, чтобы пользователю было удобно найти адрес салона в своем городе.
Интересным решением было размещение на странице каждого города работ ДО/ПОСЛЕ с интерактивным курсором, привлекает внимание посетителей и вызывает положительные эмоции и улыбку на лице.
На второй экран поместили информацию о распространении салонов по городам. Одно из преимуществ получившегося сайта в том, что выбрав определенный город, посетитель сайта попадает на отдельную страницу, где может ознакомиться с услугами, ценами, мастерами, выполненными работами и отзывами актуальными именно для выбранного салона.
В отдельный блок вынесли данные о количестве клиентов и положительных отзывов.
Далее для посетителей салона сделали блок с основными услугами. Чтобы не перегружать страницу контентом, спрятали текст об услуге за фотографией. При наведении курсора на услугу появится текст о работе мастеров.
Большой блок - «Почему выбирают нас». Мы изучили УТП компании и прописали их в доступной форме в шести блоках.
Часть посетителей не вчитывается в тексты о компании, а составляют представление о салоне на эмоциональном уровне. Для таких посетителей мы подготовили фотографии счастливых мастеров и довольных животных. Вставили ссылку на ТикТок аккаунт компании. Некоторые посетители подпишутся, а бренд будет напоминать о себе в коротких видеороликах.
Следующий этап убеждения – отзывы посетителей салона. Человеку проще ассоциировать себя с другими такими же клиентами. Если видна позитивная реакция, клиент быстрее обретет лояльность по отношению к бренду.
Последние важные разделы - новости, блог и контакты. Тут посетитель может больше узнать о жизни компании и познакомиться с новыми предложениями.
Раскрываем идею о покупке франшизы в рамках одной страницы
Сайт франшизы отличается от простых коммерческих сайтов. Чтобы продать полноценный бизнес, нужно провести человека по воронке: показать преимущества бренда, закрыть основные возражения и предложить выгодные условия.
Показать преимущества салона можно с помощью яркого контента, положительных отзывов и блока с УТП. В случае с продажей франшизы все гораздо сложнее. Бизнес «под ключ» – дорогой и специфичный продукт. Тут недостаточно играть на одних только эмоциях. Важно донести аудитории пользу и выгоду.
Мы подготовили воронку, где каждый новый этап призван убедить человека в пользе продукта:
Представление услуги.
На первом экране только картинка и целевое действие. Пользователь должен сразу понять, что ему предлагают.
Что представляет собой франшиза.
Небольшой текст о том, что представляет собой бизнес «под ключ», и какую выгоду предлагает бренд «Барбердог».
Выгода от покупки франшизы в цифрах.
Меньше текста и больше конкретики: сколько человек пользуется услугами груминга и какая загруженность у салонов.
Почему груминг - это актуальная и развивающаяся ниша на рынке.
Чуть больше цифр и преимуществ в небольшом тексте на четвертом экране лендинга.
История и миссия бренда.
Обязательный блок - рассказать о становлении и развитии бренда. Почему компания может позволить себе франчайзинг и ответственность за других предпринимателей.
Сильные стороны бренда.
Прописываем УТП компании. Дополняем систему убеждения конкретными преимуществами бренда.
Отзывы партнеров.
Как и в случае с главной страницей салона, важно показать позитивный опыт других клиентов. Так читателю будет легче ассоциировать себя с успешными франчайзи, а лояльность к бренду повысится.
Финансовая выгода.
Самый привлекательный для читателя раздел – сколько денег партнер вложит и какую выручку получит, если заключит договор франчайзинга.
Что получает партнер. Показываем потенциальному партнеру, что он получит за указанную стоимость. Бизнес «под ключ» – это полное сопровождение со стороны бренда.
Что получил клиент?
Клиент получил сайт, который решает сразу несколько задач:
Отражает цели компании и соответствует духу бренда. Страницы простые и приятные. Посетитель видит, что животных в салоне действительно любят.
Страница франшизы поэтапно рассказывает о преимуществах партнерства и формирует в сознании посетителя нужные идеи.
Клиент остался доволен результатом работы. Он получил простой, удобный, но в то же время насыщенный и функциональный сайт, удовлетворяющий требования всех сегментов целевой аудитории.
И в качестве бонуса – анимированную крутую собачку, которая появляется во время загрузки страницы!
Понравилась работа?