Создание гайдлайна значительно упростило работу по оформлению ленты в соцсетях. Мы ярко выделились среди конкурентов и улучшили навигацию в аккаунтах: теперь подписчики ориентируются по персонажам и легко находят нужные посты.
Клиент также отметил высокое качество контента (текстовая и визуальная часть): на наиболее популярные посты была запущена
таргетированная реклама. Кроме того, мы начали оформлять посты в виде комиксов, что также подогревает интерес аудитории и повышает вовлеченность.
За два месяца нашей работы мы полностью выстроили визуальную концепцию ленты и сделали ее узнаваемой.
♦ В апреле мы сделали 86+ публикаций (14 постов и 72+ сторис в Instagram и столько же в «ВКонтакте» и «Фейсбуке»). Охват в «Инстаграм» вырос с 74 до 1297 просмотров, а прирост аудитории составил +14,4%.
♦ В мае запланировано 16 постов и 60+ сторис. Уже в 20 числах месяца мы достигли более 1200 взаимодействий подписчиков с контентом. Аудитория аккаунта в «Инстаграм» увеличилась на 8,8% и продолжает расти.