Упаковка молока «Агросила»:

Брендинг
>
>
«Лучший продукт 2021» за оригинальный дизайн
Правильное питание — один из главных трендов 2021 года.

По данным опроса отечественных маркетплейсов, в три раза по сравнению с прошлым периодом увеличился спрос на товары этой категории.

Этой тенденцией пользуются многие российские производители продуктов питания, чтобы расширить целевую аудиторию и получить больше продаж.
Услуги:
Упаковка
Слоган
Брендинг

Клиент

«АГРОСИЛА» — крупнейший холдинг Поволжья, который производит зерновые и технические культуры, мясо, молочные продукты, сахар и готовую продукцию.

C 2015 года работаем вместе: оказываем маркетинговые
и дизайнерские услуги, организуем и проводим различные мероприятия, разрабатываем упаковку продукции.

Цель — повышение количества продаж.

Задача

В сегменте молочной продукции Агросилы появилось низколактозное молоко. Требовался дизайн упаковки.

Сделали несколько версий на основе старой упаковки клиента. Изменили цвет фона, добавили надпись «lactose free». Но все-таки решили не зацикливаться на старой упаковке, а создали полностью новый бренд в сегмент любителей правильного питания.

Составляем портрет целевой аудитории

Поделили интересы аудитории на 3 группы:

Жизненные ценности.
Здоровая пища и активный образ жизни.

Мотив выбора безлактозной продукции.
Забота о себе и своем здоровье.

Потребительский инсайт.
Не люблю экономить, а выбираю качество и пользу.
ПОЛ

ВОЗРАСТ

ДОХОД

РОД ЗАНЯТИЙ
Ж | М

24-45 лет

средний | средний +

Работающие

Формируем идею

Идея аудитории:

Молоко и колбасные изделия — не та пища, которую стоит включать в рацион. В молоке содержится вредная для организма лактоза, а в колбасах — вредные пищевые добавки.
Идея бренда:

В линейке продукции «Агросилы» нет «Е»-добавок и лактозы, а качество и отменный вкус сохраняются благодаря специальной рецептуре.
Бренд верит, что сделает население активнее, красивее и умнее.
Низколактозное молоко выбирают приверженцы здорового питания за его натуральность, легкую усвояемость и низкую жирность.

Эти ценности легли в основу нового названия бренда. Позже мы заменили фразу на близкую по смыслу «Я ем с умом».
Слоган и название продукта отражает суть позиционирования бренда и формируют единую семантическую конструкцию.

«Я ем с умом» — это сочетание пользы, натуральных ингридиентов, аппетитного вкуса и заботы о себе.

Готовим дизайн упаковки

Создали около 30 вариантов упаковки, чтобы получить идеальный образ.

Использовали оттенки черного, образ холодильника, паттерны в форме мандалы и зендал (йога и медитация). Остановились на образе женской фигуры, как символа стройности и здоровья.
Образ не вписывался в логотип, поэтому мы встроили ее в саму упаковку.

Сделали сложный, объемный, красочный элемент в виде стройного и здорового тела.

Графическая хаотичность отражает сложную систему человеческого организма, а стройность тела — результат работы нашего здорового продукта.

Основные цвета

Травяной оттенок.
Олицетворение природы
и натуральности молока.

Морковно-оранжевый.
Цвет гедонистов, которые заботятся о себе и выбирают все лучшее и прогрессивное. Этот цвет не используется в дизайне конкурентов, а потому дает дополнительное преимущество продукции клиента.
PANTONE
CMYK
RGB
HEX
165 C
0 73 98 0
235 100 37
#Eb6425
PANTONE
CMYK
RGB
HEX
371 C
56 12 100 56
78 103 37
#4E6725

Логотип

Логотип представляет собой сочетание фирменной надписи и графического элемента.

Основная версия предпочтительна на белом фоне, но допускается и с использованием иных фонов.

Стройный и плавный шрифт — Yanone Kaffeesatz в качестве фирменного и PT Sans в качестве дополнительного.

Стимулы и тезисы

Дополнительно прописали на упаковке ключевые тезисы, которые отвечают ценностям и потребностям нашей ЦА.

Ориентировались на следующие параметры:

• Однородные иконки без заливок.
• Непрерывный контур.
• Низкая детализация.
• Явно жирная обводка.

У нас получился дизайн упаковки, полностью отвечающий требованиям трех слоев эффективности Getbrand.

Аудит упаковки

Для оценки дизайна на эффективность мы используем диагностический инструмент Getbrand.

Аудит делится на три категории:

• визуальный,
• контекстный и
• конверсионный.

Визуальный слой

Отвечает за захват внимания.

В дизайне упаковки мы сделали упор на образ стройной женской фигуры, что захватывает внимание и выгодно отличает продукт от остальных товаров на полке. Фирменный логотип с уникальными цветами дополнительно акцентирует внимание на бренде.
✔ Продукт заметен на полке магазинов среди товаров конкурентов
✔ Заметность, читаемость и запоминаемость логотипа дизайна

✔ Наличие навигации (логотип, продукт, преимущества), которая легко считывается на упаковке
✔ Дизайн соответствует категории продукта
✘ Наличие фуд-зоны

✔ Зона, отображающая преимущества продукта, выделена
✔ Узнаваемость и единый дизайн в линейке продуктов

Контекстный слой

Отвечает за характеристики продукта.

Для захвата внимания мы разработали слоган «Я ем с умом», который сразу цепляет нужную целевую аудиторию.

✔ Наличие крупного названия категории продуктов
✔ Наличие информации о характеристиках продукта (составе, уникальных качествах)
✘ Наличие крупной и понятной инструкции по применению или приготовлению
✔ Наличие заметной обратной связи от производителя

Конверсионный слой

Параметры, отвечающие за выгоды покупателя.

Главная особенности новой линейки продуктов — отсутствие лактозы, низкое содержание жира и калорий. Мы доносим идею про пользу продукта через ключевые тезисы в виде иконок на упаковке

✔ Наличие стимулов, отвечающих на вопрос «Почему я должен это купить?»
✔ Раскрытие уникальности продукты
✔ Наличие оффера, отвечающего на вопрос «Что я получу?»

Общая эффективность упаковки составила 95%

Это отличный показатель. Клиент получит яркий, узнаваемый и стильный продукт.

ОАО «Агросила-Молоко» завоевал 2 место на международном конкурсе «Лучший продукт 2021» за разработку оригинального дизайна упаковки молока под брендом «Я ем с умом».
Бренд постоянно расширяет линейку продуктов, для которых мы продолжаем создавать качественно новый дизайн. В этом году на полках появился биокефир, йогурт, грудка в сливочно-грибном соусе и другие продукты.
Интересно? Напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.