О заказчике
"Агросила" — компания по производству колбасных изделий, мяса птицы и деликатесов..
Необходимо было разработать презентабельный сайт в современном, сдержанном фирменном стиле, который будет вызывать ассоциации с экологически чистыми продуктами.
• Реконструкция дизайна: улучшение навигации, визуальной привлекательности и контента;
• SEO-оптимизация сайта для занятия ТОПовых позиций в выдаче Google и «Яндекс».
Впервые это был не лендинг — на сайте посетитель не покидает экран и не перемещается по нему.
Анимация всё делает сама: слайдер автоматически меняет аппетитные фотографии, каждый элемент вкуса двигается в пространстве экрана, чтобы подчеркнуть особенности продукции.
Для максимального эффекта мы использовали черный фон и золотистый цвет текста и кнопок.
Таким образом, мы создали некий ареол волшебства и праздника вокруг продукта, акцентировав внимание на его натуральных ингредиентах.