Медицинский центр «БЕНЕ ВОБИС»
2019
>
>
КТО
В ЧЕМ
ПРОБЛЕМА

О заказчике

"БЕНЕ ВОБИС" — медицинский центр, специализирующийся на лечении аллергии в Казани и Екатеринбурге.
О проблеме
У клиента был старый, неинформативный сайт, который не привлекал клиентов.
Клиент хотел его обновить: создать интересный дизайн, раскрыть информацию об уникальных методиках центра и добавить онлайн-запись на прием к врачу.
КАК
Инструменты
О решении
Мы провели полный анализ старого сайта. В «шапке» сайта были обнаружены слабые показатели метрики (короткий период пребывания пользователя на сайте), поэтому мы решили уделить особое внимание структуре.
Мы разбили сайт на несколько разделов: добавили полезные тематические статьи и новости медцентра, видеопередачи про аллергию и отзывы посетителей медцентра.

Кроме того, был добавлен прайс-лист с ценами на все виды услуг и удобная форма для записи пациентов к специалистам.
Для визуального оформления мы выбрали чистые, природные оттенки голубого и зеленого цвета — как в фирменном логотипе.

Минималистичный дизайн уравновесил текстовую нагрузку, поэтому сайт выглядит аккуратным и лаконичным.
ГРАФИЧЕСКИЕ
ОПОРЫ
Мы провели полный анализ старого сайта. В «шапке» сайта были обнаружены слабые показатели метрики (короткий период пребывания пользователя на сайте), поэтому мы решили уделить особое внимание структуре.

Мы разбили сайт на несколько разделов: добавили полезные тематические статьи и новости медцентра, видеопередачи про аллергию и отзывы посетителей медцентра.

Кроме того, был добавлен прайс-лист с ценами на все виды услуг и удобная форма для записи пациентов к специалистам.

Для визуального оформления мы выбрали чистые, природные оттенки голубого и зеленого цвета — как в фирменном логотипе.

Минималистичный дизайн уравновесил текстовую нагрузку, поэтому сайт выглядит аккуратным и лаконичным.
Шрифт
Цвет шрифта #666666
Цвета
#55C915
#F5F8F9
ВЕБ-ВЕ
РСИЯ
ПЛАНШЕТ
МОБИЛКА
РЕЗУЛЬТАТ
Сегодня показатели метрики сайта значительно улучшились: люди в два раза больше времени сидят на сайте, читают статьи.

Также увеличилось количество кликов на сайте, что говорит об эффективности разработанной модели сайта.
О результате