«Made in Uzbekistan» — портал, освещающий события в рамках одноименной международной выставки.
Компания хотела осветить мероприятие весны-лета 2020.
Однако из-за карантина его отменили, будущее выставки и самого сайта оказалось под угрозой закрытия.
Требовалось изменить тематику сайта и контент, чтобы сохранить поток посетителей сайта (реальных и потенциальных клиентов).
Мы преобразовали сайт в информационный ресурс, где освещаются культурные события Узбекистана: открытие новых творческих пространств, выставки в музеях и т.д.
Для реконструкции сайта мы выбрали «Тильду», которая позволяет нестандартно использовать блоки web-страниц.
Мы адаптировали новостные блоки под карточки для каталога предприятий и собрали их в разделы по отраслям и выставкам.
Мы подготовили удобный шаблон со всевозможными опциями для карточек предприятий и учли все нюансы презентации предприятий.
Также мы проработали визуальное оформление и создали сайт в минималистичном белом дизайне.
Главным акцентом сайта является национальный орнамент, который ненавязчиво, но узнаваемо отображается на всех страницах в жемчужно-сером оттенке.
Мы преобразовали сайт в информационный ресурс, где освещаются культурные события Узбекистана: открытие новых творческих пространств, выставки в музеях и т.д.
Для реконструкции сайта мы выбрали «Тильду», которая позволяет нестандартно использовать блоки web-страниц.
Мы адаптировали новостные блоки под карточки для каталога предприятий и собрали их в разделы по отраслям и выставкам.
Мы подготовили удобный шаблон со всевозможными опциями для карточек предприятий и учли все нюансы презентации предприятий.
Также мы проработали визуальное оформление и создали сайт в минималистичном белом дизайне.
Главным акцентом сайта является национальный орнамент, который ненавязчиво, но узнаваемо отображается на всех страницах в жемчужно-сером оттенке.