Компания «Светодар» занимается изготовлением и продажей популярных алюминиевых светодиодных профилей по всей России.
Сайт компании визуально устарел и не индексировался под SEO.
Когда ассортимент продукции расширился, обновление стало необходимым сразу по нескольким позициям:
• Реконструкция дизайна: улучшение навигации, визуальной привлекательности и контента;
•
SEO-оптимизация сайта для занятия ТОПовых позиций в выдаче Google и «Яндекс».
Мы разработали сайт-каталог со стильным корпоративным дизайном.
В оформлении мы выбрали цветовой минимализм: белый и гранитно-серые тона, которые перекликаются с оттенком светодиодных профилей.
На главной странице мы разместили баннеры, которые помогли показать линейку продукции и выделить уникальное торговое предложение.
Большая работа была проведена с каталогом светодиодной техники:
каждая карточка теперь имеет полное и краткое описание товара, чтобы пользователь сразу мог видеть важные характеристики.
Также были добавлены новые разделы ("Новости" и "Виды профилей"), где в статьях подробно описывается выбор и применение продукции.