Мы приступили к работе с очень маленьким бюджетом. Все выделенные деньги предназначались на публикацию постов и сторис. Было сложно договориться с сотрудниками ЖК – большинство из них не хотели
сниматься в видеороликах. Но даже в таких условиях у нас была четкая стратегия «оживления» соцсетей.
Наша задача — как можно чаще взаимодействовать с человеком. Нужно рассказать ему о нашем проекте, создать эффект узнаваемости, «приручить» будущего жильца. Для этого нужны правильные ассоциации, чтобы человек мог почувствовать еще до покупки, как здорово у нас жить. Такая
стратегия себя оправдывает.
Мы подготовили схему касаний с потенциальным клиентом:
• Человек подписывается на аккаунт ЖК после просмотра
таргетированной рекламы, просмотра промопубликации или из-за участия в конкурсе.
• Активно наблюдает за строительством ЖК, читает новости, изучает типы планировок и осматривает окрестности.
• Видит в наших публикациях ответы на интересующие его вопросы или задаёт вопросы в комментариях, если не может найти ответ. После этого часть аудитории загорается идеей жить в нашем ЖК — в той атмосфере и в тех условиях, которые мы описываем.
• В каждой публикации есть контакты ЖК «Яркий» и призыв к действию: «Приезжайте на просмотр или на экскурсию, посмотрите дома. Покажем, как уютно и недорого обставить квартиру-студию» и так далее. Клиент реагирует на призыв, пишет сообщение или звонит, чтобы уточнить подробности.