Портрет целевой аудитории
У компании есть две основные группы клиентов:
Для каждого сегмента ЦА решили сделать индивидуальную навигацию.
Мы приступили к работе с изучения структуры старого сайта. Навигация была непонятной, часть страниц и ссылок отсутствовали. Чтобы собрать удобную структуру нового сайта, приходилось совещаться со специалистами компании «Таттелеком».
Юридические лица, которым нужны решения для бизнеса.
Страницы с услугами для этого сегмента ЦА должны включать больше полезной информации и возможность сравнения услуг. Поиском услуг для бизнеса занимаются не только собственники компаний, но и менеджеры. Поэтому на сайте нужна сопутствующая документация и списки тарифов в удобном формате.
Жители Татарстана, которым нужна мобильная связь, интернет, телевидение, установка домофона или системы видеонаблюдения.
Каталог услуг должен быть понятным и удобным. У каждой услуги должно быть простое оформление и короткое описание.
Каждый сегмент ЦА имеет свои пожелания к страницам сайта. Общая потребность одна - приятный дизайн и логичная навигация.
Компания предоставляет много разнообразных услуг для большой аудитории. Сайт должен отражать все возможности компании таким образом, чтобы не запутать пользователей, а логично подвести каждого посетителя к оформлению нужной услуги.