Таттелеком
Дизайн сайта
/клиент
/услуги
2021
Редизайн сайта
ПАО «Таттелеком» - крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи
охват деятельностью
опыта работы в сфере телекоммуникационных услуг
абонентов Тателеком
125 лет
2 млн
2
68 000 км
С государственным унитарным предприятием «Таттелеком» работаем больше полугода. На старте знакомства у Заказчика был сайт, требующий переработки. Мы сделали аудит и выявили множество проблем – от устаревшего дизайна и неправильной навигации до скучного и не продающего контента.

Компания развивалась и получала все больше места на рынке, а потому сайт нужно было срочно менять.
Сделать Заказчику современный дизайн сайта с функционалом для физических и юридических клиентов компании.
ЗАДАЧА
Портрет целевой аудитории
У компании есть две основные группы клиентов:
Для каждого сегмента ЦА решили сделать индивидуальную навигацию.
Мы приступили к работе с изучения структуры старого сайта. Навигация была непонятной, часть страниц и ссылок отсутствовали. Чтобы собрать удобную структуру нового сайта, приходилось совещаться со специалистами компании «Таттелеком».
Юридические лица, которым нужны решения для бизнеса.

Страницы с услугами для этого сегмента ЦА должны включать больше полезной информации и возможность сравнения услуг. Поиском услуг для бизнеса занимаются не только собственники компаний, но и менеджеры. Поэтому на сайте нужна сопутствующая документация и списки тарифов в удобном формате.
Бизнес
Жители Татарстана, которым нужна мобильная связь, интернет, телевидение, установка домофона или системы видеонаблюдения.

Каталог услуг должен быть понятным и удобным. У каждой услуги должно быть простое оформление и короткое описание.
Частные лица
Каждый сегмент ЦА имеет свои пожелания к страницам сайта. Общая потребность одна - приятный дизайн и логичная навигация.
Идея аудитории
Компания предоставляет много разнообразных услуг для большой аудитории. Сайт должен отражать все возможности компании таким образом, чтобы не запутать пользователей, а логично подвести каждого посетителя к оформлению нужной услуги.
Идея бренда
РЕШЕНИЕ
Совместно с Заказчиком приняли следующие решения:
Каждую часть сайта нужно выполнить в индивидуальной стилистике.
Разделить сайт на две части: для физических лиц и для бизнеса
Одинаковый интерфейс поможет пользователям быстрее сориентироваться на сайте и подобрать необходимые услуги.
Сделать часть страниц шаблонными
Изучить ведущих операторов страны и найти лучшие находки для создания понятного и удобного сайта.
Уделить время анализу конкурентных сайтов
Готовим графические опоры сайта
Визуализировать преимущества компании для физических лиц решили с помощью теплых и уютных оттенков:
Страницы с услугами для бизнеса оформили в голубых оттенках:
Вкупе с простым шрифтом получились понятные и удобные страницы, которые приятно изучать любому сегменту аудитории.
Голубой - более строгий цвет, визуально отличающийся от «теплого» оранжевого. Так мы подчеркиваем различия между двумя частями сайта. Чтобы выделить коммерческие блоки, добавили градиент:
Светло-серый / Белый. Фоновые цвета страниц, на которых есть текстовые блоки.
Ярко-оранжевый. Цвет привлекает внимание пользователя и акцентирует внимание на важных коммерческих и информационных блоках.
Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА
Как выстроить логику страниц таким образом, чтобы каждому пользователю было удобно изучать услуги, читать тексты и оформлять заказы? Мы сделали копилку находок, куда заносили все самые интересные решения. Затем мы внедряли их на страницы и тестировали на простоту и удобство. Если пользоваться было удобно, мы оставляли элементы на страницах.
Услуги физическим лицам
На странице с услугой пользователь видит краткое описание продукта и таблицу с тарифами. Чтобы не занимать много места, поместили на страницу только четыре тарифа. Остальные скрыли в карусели.
Если человек уже пользуется услугами оператора, то на главной странице может воспользоваться кнопками быстрых действий: пополнение счета, выбор красивого номера или переход в личный кабинет.
На странице подключения тарифа пользователь может оставить заявку на подключение, а также проверить возможность подключения тарифа по адресу.
Каталог услуг для физических лиц поместили в хедер. Все услуги разбили по группам. В каждой группе - подгруппы: акции, тарифы, скидки и так далее.
Услуги для бизнеса
Разделы «Тарифы» бизнесу» оформили по такому же шаблону, что и страницы для физических лиц.
Дополнительно поместили кейсы, статьи и новости компании, чтобы «прогревать» посетителей и отвечать на вопросы.
На главную страницу для бизнеса поместили некоторые УТП компании, которые склонят посетителя к выбору именно «Таттелекома» в качестве оператора связи. Сделали популярные услуги визуально крупнее, чтобы подчеркнуть преимущества именно этих продуктов.
Для раздела “Бизнес” подготовили боковое меню. Бизнесу нужно максимально быстро решить свой вопрос, а боковое меню упрощает задачу. В меню сделали разделение на основные разделы услуг, которыми могут воспользоваться клиенты.
Раздел О компании
Инфостраницы оформили в виде блоков. Каждый блок - отдельная тема: история компании, бренд, развитие и так далее.
На первый экран поместили все важные блоки. Получилось нечто похожее на содержание книги, только оформленное в соответствии со всеми требованиями аудитории.
Каждый блок - ссылка на страницу для конкретного сегмента аудитории: партнеры, акционеры, дилеры, поставщики, соискатели, покупатели в лице физических и юридических лиц.
Страница со структурными подразделениями
Страница с новостями компании
Подготовили раздел с новостями о компании. Для партнеров и дилеров сделали страницу с адресами и контактами подразделений.
Что получил клиент?
Так выглядит один из прототипов сайта. Мы проделали огромную работу, сменили ни один вариант дизайна и провели множество согласований, прежде чем передать результат Заказчику.
Клиент остался доволен результатом работы. Он получил большой функциональный сайт, удовлетворяющий требованиям всех групп его целевой аудитории. В ближайшее время «Таттелеком» со своим IT отделом приступит к верстке и публикации сайта в интернет.
Понравилась работа?