/услуги

Разработка сайта
Поисковое продвижение

DALMA Gardens — это новый семейный ресторан грузинской кухни, расположенный в спальном районе. Дизайн ресторана выполнен в современной классике с элементами лофта, которые в сочетании друг с другом позволяют смело добавлять определение фьюжен в описание. Здесь светло и просторно: панорамные окна, просторный зал. Каждый гость сможет найти свое место для комфортного отдыха. В основе блюд тенденции грузинской и армянской кухни. Для бизнес-встреч в будние дни подаются деловые обеды с 11:00 до 15:00, для маленьких гостей — особое детское меню и специально оборудованная детская комната. По выходным играет живая музыка. На территории имеется собственная парковка.
Заказчик обратился к нам за разработкой и продвижением сайта-визитки, на котором посетитель мог бы изучить интерьеры ресторана, ознакомиться с меню и спецпредложениями. В этом кейсе мы расскажем и покажем, как сделали не просто красивый сайт, а эффективный маркетинговый инструмент по привлечению новых посетителей ресторана.
/о ресторане
/задача
С рестораном «Далма» мы работаем три года. Когда заведение только открылось, владелец обратился к нам за помощью в разработке удобного и привлекательного сайта-визитки. Цель сайта - познакомить клиента с заведением и сконвертировать интернет-пользователей в людей, которые хотят посетить ресторан. Помимо этого, у посетителей должна быть возможность ознакомиться с меню и оформить доставку еды на сайте.
Желание прийти для заказа бизнес-ланча
Выбор ресторана с подходящим интерьером
Организация или посещение мероприятий, организованных рестораном
Посещение ресторана всей семьей, поиск заведений с детской комнатой
Посещение ресторана с предварительным бронированием столика
Портрет целевой аудитории
Перед созданием структуры сайта мы внимательно изучаем особенности целевой аудитории Заказчика. Сегменты и пожелания ЦА используем для создания удобного каталога услуг и продающей главной страницы. У ресторана «Далма» сегментов потенциальной аудитории не так много. В основном это простые люди, желающие хорошо провести время в приятном заведении. Незначительно могут отличаться лишь цели посещения.
Мы изучили нишу Заказчика и собрали основные пожелания клиентов, чтобы отразить их на сайте
Идея аудитории
Основная идея аудитории – посещение уютного и красивого места с разнообразным и вкусным меню. Некоторым посетителям нужны дополнительные активности, например, мероприятия или возможность оставить детей в специальной комнате.
Идея бренда
Сайт должен полностью соответствовать уровню заведения. Нужно создать не просто «корпоративную визитку в интернете», а полноценное онлайн-представительство – место, которое с легкостью конвертирует любого интернет-пользователя в человека, который как минимум задумался о посещении ресторана «Далма».
Мы изучили палитру цветов и подобрали подходящие оттенки для сайта:
Готовим графические опоры сайта
Чтобы понять, какое визуальное решение наиболее подходит сайту, достаточно взглянуть на интерьер ресторана и его логотип:
Выбрали оттенки черного и золотого цвета в качестве основных. Они гармонируют с интерьером ресторана и отражают статус заведения: уютного, строгого и колоритного, но не слишком пафосного и дорогого.
Выбрали шрифт с засечками, чтобы добавить «уютности» страницам. Наброски дизайна получились приятными и простыми, с некоторым восточным колоритом. Этого мы и добивались.
Второй экран: бизнес-ланч
Раздел с акциями разместили под главным экраном. Важно изначально познакомить потенциального гостя с атмосферой ресторана, а далее рассказывать ему о специальных предложениях.
Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА
У нас были готовы графические и визуальные наброски. Осталось выполнить структуру сайта таким образом, чтобы ни один пользователь не запутался. Человек должен попасть в нужный ему раздел и изучить необходимую информацию за считанные секунды. Далее он сам примет решение, посещать заведение или нет. Наша цель – расположить контент таким образом, чтобы немного помочь посетителю с правильным выбором.
Первый экран
За счет каких приемов мы формируем желание посетить ресторан? Вспомним о потребностях аудитории. На главном экране он сразу же смотрит видео, где показаны основные моменты из жизни заведения, его атмосфера и интерьер. Дополнительно мы немного подталкиваем человека – помещаем призыв к действию «Закажите хинкали. Здесь они просто божественны!». В сознании человека рождается идея об уникальности блюда именно в «Далме». При нажатии на отзыв: посетитель сайта попадает на блок с отзывами
Главная страница
Под вторым экраном мы поместили фотографии интерьера и тексты о ресторане. Это нужно для особенно притязательных гостей, которым недостаточно первого и второго экрана.
Галерея
В отдельный раздел поместили галерею с делением на блоки: интерьер, вечеринки и детская комната. Так мы удовлетворяем спрос сегментов аудитории, которые хотят развлечься или отдохнуть с детьми. Лучше один раз показать, чем много рассказывать. Поэтому мы заботимся о любознательности аудитории только за счет больших и ярких фотографий.

Больше половины пользователей зайдут на сайт с телефона. Адаптивная версия будет особенно привлекательно выглядеть с минимальным объемом текста и большим количеством визуала.
Знакомство с меню и доставкой
Все больше людей приходят в рестораны с заранее сформированными пожеланиями. Чтобы привлечь посетителей, мы подготовили раздел меню с потрясающим визуалом. Мы провели большую работу, чтобы меню выглядело не менее впечатляюще, чем блюда в ресторане. В отличие от других ресторанов, мы поместили на сайт не просто PDF-файл, а сделали несколько разделов с фотографиями блюд.
Разработали удобный калькулятор, который сразу рассчитает для вас сумму заказа и доставки. Прямо на сайте вы можете выбрать понравившиеся блюда, добавить их в заказ и оставить контактные данные и адрес.
Техническая оптимизация
Сделали привлекательные мета-описания, чтобы пользователь мог кликнуть именно по нашему сайту в выдаче. Настроили редиректы, исключили дубли страниц и проверили корректность ЧПУ (читаемость URL в транслите). Так мы обеспечили рост сайта в поисковой выдаче и снизили возможный процент отказов.
Пересобрали семантическое ядро
Подготовили информационные, брендовые и транзакционные запросы для написания небольших текстов на главную страницу.
Внешнее продвижение
Написали статьи для новостных порталов и блогов, чтобы повысить узнаваемость ресторана и обеспечить дополнительный трафик.
Подготовили сайт к поисковому продвижению
Чтобы вывести сайт на нормальные позиции поисковой выдачи, мы занимались поисковым продвижением поэтапно.
Что получил клиент?
Клиент остался доволен результатом работы. Он получил красивый функциональный сайт, полностью соответствующий стилю ресторана. Вся наша работа была выстроена с упором на удовлетворение спроса и поэтапный прогрев аудитории. Мы сделали не просто сайт, а инструмент, который превратит простого интернет-пользователя в человека, который хочет посетить ресторан.
Статистика переходов из поисковых систем до сих пор обновляется и редко падает ниже нормального показателя. По состоянию на август 2021 года, ресторан получает не меньше 700 посетителей ежемесячно.
Понравилась работа?