Разработка сайта
Поисковое продвижение
/услуги
DALMA Gardens — это новый семейный ресторан грузинской кухни, расположенный в спальном районе. Дизайн ресторана выполнен в современной классике с элементами лофта, которые в сочетании друг с другом позволяют смело добавлять определение фьюжен в описание. Здесь светло и просторно: панорамные окна, просторный зал. Каждый гость сможет найти свое место для комфортного отдыха. В основе блюд тенденции грузинской и армянской кухни. Для бизнес-встреч в будние дни подаются деловые обеды с 11:00 до 15:00, для маленьких гостей — особое детское меню и специально оборудованная детская комната. По выходным играет живая музыка. На территории имеется собственная парковка.
Заказчик обратился к нам за разработкой и продвижением сайта-визитки, на котором посетитель мог бы изучить интерьеры ресторана, ознакомиться с меню и спецпредложениями. В этом кейсе мы расскажем и покажем, как сделали не просто красивый сайт, а эффективный маркетинговый инструмент по привлечению новых посетителей ресторана.
/о ресторане
/задача
С рестораном «Далма» мы работаем три года. Когда заведение только открылось, владелец обратился к нам за помощью в разработке удобного и привлекательного сайта-визитки. Цель сайта - познакомить клиента с заведением и сконвертировать интернет-пользователей в людей, которые хотят посетить ресторан. Помимо этого, у посетителей должна быть возможность ознакомиться с меню и оформить доставку еды на сайте.
Портрет целевой аудитории
Перед созданием структуры сайта мы внимательно изучаем особенности целевой аудитории Заказчика. Сегменты и пожелания ЦА используем для создания удобного каталога услуг и продающей главной страницы. У ресторана «Далма» сегментов потенциальной аудитории не так много. В основном это простые люди, желающие хорошо провести время в приятном заведении. Незначительно могут отличаться лишь цели посещения.
Мы изучили нишу Заказчика и собрали основные пожелания клиентов, чтобы отразить их на сайте
Желание прийти для заказа бизнес-ланча
Выбор ресторана с подходящим интерьером
Организация или посещение мероприятий, организованных рестораном
Посещение ресторана всей семьей, поиск заведений с детской комнатой
Посещение ресторана с предварительным бронированием столика
Основная идея аудитории – посещение уютного и красивого места с разнообразным и вкусным меню. Некоторым посетителям нужны дополнительные активности, например, мероприятия или возможность оставить детей в специальной комнате.
Идея аудитории
Сайт должен полностью соответствовать уровню заведения. Нужно создать не просто «корпоративную визитку в интернете», а полноценное онлайн-представительство – место, которое с легкостью конвертирует любого интернет-пользователя в человека, который как минимум задумался о посещении ресторана «Далма».
Идея бренда
Готовим графические опоры сайта
Чтобы понять, какое визуальное решение наиболее подходит сайту, достаточно взглянуть на интерьер ресторана и его логотип:
Выбрали оттенки черного и золотого цвета в качестве основных. Они гармонируют с интерьером ресторана и отражают статус заведения: уютного, строгого и колоритного, но не слишком пафосного и дорогого.
Выбрали шрифт с засечками, чтобы добавить «уютности» страницам. Наброски дизайна получились приятными и простыми, с некоторым восточным колоритом. Этого мы и добивались.
Мы изучили палитру цветов и подобрали подходящие оттенки для сайта:
Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА
У нас были готовы графические и визуальные наброски. Осталось выполнить структуру сайта таким образом, чтобы ни один пользователь не запутался. Человек должен попасть в нужный ему раздел и изучить необходимую информацию за считанные секунды. Далее он сам примет решение, посещать заведение или нет. Наша цель – расположить контент таким образом, чтобы немного помочь посетителю с правильным выбором.
За счет каких приемов мы формируем желание посетить ресторан? Вспомним о потребностях аудитории. На главном экране он сразу же смотрит видео, где показаны основные моменты из жизни заведения, его атмосфера и интерьер. Дополнительно мы немного подталкиваем человека – помещаем призыв к действию «Закажите хинкали. Здесь они просто божественны!». В сознании человека рождается идея об уникальности блюда именно в «Далме». При нажатии на отзыв: посетитель сайта попадает на блок с отзывами
Первый экран
Раздел с акциями разместили под главным экраном. Важно изначально познакомить потенциального гостя с атмосферой ресторана, а далее рассказывать ему о специальных предложениях.
Второй экран: бизнес-ланч
Под вторым экраном мы поместили фотографии интерьера и тексты о ресторане. Это нужно для особенно притязательных гостей, которым недостаточно первого и второго экрана.
Главная страница
Галерея
В отдельный раздел поместили галерею с делением на блоки: интерьер, вечеринки и детская комната. Так мы удовлетворяем спрос сегментов аудитории, которые хотят развлечься или отдохнуть с детьми. Лучше один раз показать, чем много рассказывать. Поэтому мы заботимся о любознательности аудитории только за счет больших и ярких фотографий.

Больше половины пользователей зайдут на сайт с телефона. Адаптивная версия будет особенно привлекательно выглядеть с минимальным объемом текста и большим количеством визуала.
Знакомство с меню и доставкой
Все больше людей приходят в рестораны с заранее сформированными пожеланиями. Чтобы привлечь посетителей, мы подготовили раздел меню с потрясающим визуалом. Мы провели большую работу, чтобы меню выглядело не менее впечатляюще, чем блюда в ресторане. В отличие от других ресторанов, мы поместили на сайт не просто PDF-файл, а сделали несколько разделов с фотографиями блюд.
Разработали удобный калькулятор, который сразу рассчитает для вас сумму заказа и доставки. Прямо на сайте вы можете выбрать понравившиеся блюда, добавить их в заказ и оставить контактные данные и адрес.
Подготовили сайт к поисковому продвижению
Чтобы вывести сайт на нормальные позиции поисковой выдачи, мы занимались поисковым продвижением поэтапно.
Сделали привлекательные мета-описания, чтобы пользователь мог кликнуть именно по нашему сайту в выдаче. Настроили редиректы, исключили дубли страниц и проверили корректность ЧПУ (читаемость URL в транслите). Так мы обеспечили рост сайта в поисковой выдаче и снизили возможный процент отказов.
Техническая оптимизация
Подготовили информационные, брендовые и транзакционные запросы для написания небольших текстов на главную страницу.
Пересобрали семантическое ядро
Написали статьи для новостных порталов и блогов, чтобы повысить узнаваемость ресторана и обеспечить дополнительный трафик.
Внешнее продвижение
Что получил клиент?
Клиент остался доволен результатом работы. Он получил красивый функциональный сайт, полностью соответствующий стилю ресторана. Вся наша работа была выстроена с упором на удовлетворение спроса и поэтапный прогрев аудитории. Мы сделали не просто сайт, а инструмент, который превратит простого интернет-пользователя в человека, который хочет посетить ресторан.
Статистика переходов из поисковых систем до сих пор обновляется и редко падает ниже нормального показателя. По состоянию на август 2021 года, ресторан получает не меньше 700 посетителей ежемесячно.
Понравилась работа?