Корпоративный сайт
/услуги

Разработка сайта
Подключение CRM

>
>
/клиент
Заказчик – трехзвездочный отель-музей «Казанский». Уникальная особенность клиента кроется в стилевом разнообразии. В каждом номере царит своя эпоха и обстановка. Столь уникальный объект некоторое время обходился без сайта. Нам предстояло это исправить. Цель проекта – передать атмосферу отеля, показать гостям просторные номера и продуманный до мелочей дизайн.
Особенности клиента
Расположение в историческом центре Казани.
Кафе-музей, летняя веранда и пекарня с татарской кулинарией прямо в отеле.
Шесть номеров, каждый оформлен в собственном тематическом стиле.
В шаговой доступности популярные достопримечательности — мечеть Кул-Шариф, Казанский кремль и Петропавловский собор.
/задача
Сделать отелю привлекательный сайт с возможностью бронирования номеров.
Пожелания клиента:
Передать на сайте все возможности традиционного татарского гостеприимства: приветливый персонал, разнообразная национальная кухня и редкие сувениры.
Целевая аудитория должна получить всю информацию об отеле: ознакомиться с интерьером, забронировать номер или выбрать дополнительные функции. Нам нужно сделать не просто красивый сайт, а эффективный маркетинговый инструмент по конвертации пользователя в клиента. Для этого нужно изучить целевую аудиторию, поделить ее на сегменты и отразить все ценности для каждого сегмента в рамках одного сайта.
Составляем портрет целевой аудитории
Для начала мы собрали всех, кто потенциально может стать гостем отеля «Казанский».
Отель-музей прекрасно подходит для отдыха людей в возрасте 25-55 лет со средним или высоким уровнем доходов.
В первую очередь – это туристы, имеющие основной целью визита развлекательно–культурную программу. Исторический отель-музей в центре старого города в окружении самых популярных достопримечательностей – лучший вариант для такого отдыха!
Также целевой аудиторией отеля-музея будут являться семейные пары (приехавшие без детей), молодожены в период медового месяца. Такие отдыхающие в отличие от туристов меньше заинтересованы в культурных и познавательных мероприятиях, часто более спокойны, ценят высокий уровень комфорта и сервиса.
Каждый человек должен получить удовольствие от пребывания в отеле. «Казанский» – это по-настоящему уникальное место с особой атмосферой и возможностями для комфортного отдыха.
Идея бренда:
Каждый сегмент ЦА имеет свои пожелания к отелю, но общая потребность одна: изучить информацию на сайте и легко забронировать номер.
Идея аудитории:
Готовим графические опоры сайта
Позиционирование отеля на сайте должно выстраиваться на трех базовых принципах:

● Уникальность
● Аутентичность
● Комфорт
Благодаря выбранным оттенкам оформление сайта выглядит дорого, но не вульгарно. У нас получилось создать образ спокойного и притягательного места, где хочется остановиться и насладиться местным колоритом.
Шрифт подобрали соответствующий: в меру благородный и невычурный.
Шрифты
Все страницы сопроводили графическим элементом, который перекликался с логотипом и подчеркивал историческую ценность отеля-музея.
Визуализировать преимущества отеля можно за счет благородных, дорогих оттенков. Мы перебрали множество цветов, но остановились на двух:
Цвета
Приглушенный золотой
Придает роскошь и изысканность. Цвет призван заинтересовать даже самых притязательных пользователей. Как минимум, они должны спуститься ниже главного экрана и изучить номера в отеле.
Темно-зеленый
Олицетворяет стабильность и мудрость. Этот цвет расслабляет и успокаивает, а потому с его помощью будет легче расположить к себе посетителей.
#CBAE65
#062B0C
Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА
Сайт сделали на базе платформы Tilda. Это практичный движок, вмещающий все необходимые шаблоны и функции для построения корпоративного сайта.
На фон поместили видеообзор отеля. Это поможет удержать внимание пользователя и увеличит вероятность дальнейшего скроллинга. Внизу - форма бронирования, главный коммерческий элемент на сайте. По всем канонам дополнительно расположили ее в середине и в конце сайта.
В качестве интересного УТП придумали и прикрепили на главную страницу виджет с погодой в Казани. Это поможет пользователям быстрее определиться с датой бронирования. Кроме того, так мы сокращаем вероятность снятия брони из-за плохой погоды в день приезда.
Первому экрану уделили особое внимание. Именно от его оформления зависит, продолжит ли пользователь свой путь по сайту.
Главная страница
Чтобы сделать сайт более дружелюбным и сократить количество переходов к конкурентам, поместили на главную страницу каталог с дополнительными возможностями, которые предлагает отель. Посещение кафе-музея, летние веранды, покупка сувениров и бронирование экскурсий.
Каталог возможностей
На хорошем сайте отеля должна присутствовать возможность прохождения виртуального тура по номерам. Это создаст ощущение присутствия и воодушевит пользователя. Чтобы клиент посмотрел интерьеры еще до бронирования, добавили короткие видеообзоры на каждую страницу номера. Пользователь получит дополнительную мотивацию к выбору конкретного варианта и убедится, что делает правильный выбор.
Виртуальные туры
Представили на сайте все имеющиеся номера в формате удобного каталога. Сделали удобную систему бронирования, где указаны свободные даты и стоимость. Сразу можно выбрать даты и время заезда и выезда. Для каждой страницы подготовили фотографии, небольшие описания и списки с удобствами и особенностями номеров.
Бронирование
Отель-музей «Казанский» имеет большое количество положительных отзывов. Пользователи сами подробно раскрывают преимущества отеля. Мы воспользовались этим и выложили отзывы со сторонних ресурсов прямо на главную страницу сайта. Так мы развеем любые сомнения у будущих гостей.
Отзывы на сайте
Большая часть ЦА отеля – это туристы, которые параллельно с поиском отеля составляют список достопримеча-тельностей города. Поэтому прямо на сайте можно изучить все активности и забронировать понравившуюся экскурсию.

Несмотря на блок с достопримечательностями, сайт не выглядит перегруженным и легко просматривается.
Достопримечательности города на сайте
Виджет Travelline
Мы провели интеграцию с виджетом Travelline. Он позволяет быстро и удобно забронировать номер в отеле. Также Виджеты от компании Travelline хорошо вписываются в общий дизайн-концепт сайта. Это позволяет делать красивый дизайн для клиента, который не только привлекал, но и удерживал клиента на сайте.
Казань посещают гости из разных стран. Чтобы не терять ЦА в лице иностранцев, нужен сайт, который позволяет переключить язык на английский. Для выбора языка пользователь кликает по кнопке на главном экране. Мы предварительно перевели все тексты и подготовили формы бронирования для иностранных гостей.
Мультиязычность
Достопримечательности города на сайте
Большая часть ЦА отеля - это туристы, которые параллельно с поиском отеля составляют список достопримечательно-стей города. Поэтому прямо на сайте можно изучить все активности и забронировать понравившуюся экскурсию.

Несмотря на блок с достопримечаельно-стями, сайт не выглядит перегруженным и легко просматривается.
Адаптивные версии сайта

Подготовили адаптивные версии сайта для пользователей мобильных устройств, сохранив при этом все блоки и страницы. На смартфонах и планшетах сайт выглядит так же просто и удобно, как и на десктопных устройствах.
Что получил клиент?
Клиент получил многофункциональный и удобный для посещения сайт. Он отлично передает атмосферу отеля-музея и не содержит ничего лишнего. Мы учли потребности всех групп аудитории и выстроили логику страниц таким образом, чтобы максимальное количество пользователей дошли до формы бронирования. Дополнительные возможности помогают организовать досуг пребывания в Казани, не покидая одной страницы.
Понравилась работа?