Санаторий

Интернет-реклама
>
>

О клиенте

Лечебно-профилактический санаторий, который специализируется на лечении в источниках минеральной воды и лечебной грязи.

Его особенностью является географическая расположенность в европейской части России, а не на популярном курортном юге. Это является главным затруднением в задаче продвижения.

С чем работали

Задача
Бронирование и оплата путевок с сайта
В течение первых трех месяцев было протестировано несколько стратегий продвижения в контекстной рекламе:
Тестовый период
по брендовым запросам;

по запросам конкурентов;

по запросам, связанным с лечением;

по общим запросам;

по категориям интересов.
Наблюдения и анализ
После первого месяца тестирования мы увидели, что конверсия с нашей РК очень низкая: доля целевых визитов в общем числе визитов составила 0,02% в сравнении со всеми источниками трафика. Средняя конверсия по всем источникам составляла 0,4%.

Причин было несколько:
долгое принятие решения потребителем,

отсутствие доверия у аудитории к системе онлайн-бронирования,

сильная конкуренция,

достаточно высокие цены на путевки в любые санатории.
Что было сделано
Мы приняли решение откорректировать стратегию.

В первую очередь, мы отказались от ключевых запросов, связанных с лечением в санаториях, и ряда общих запросов — их стоимость была очень высокой, а конверсия нулевой.

Во-вторых, перераспределили бюджет в пользу брендовых запросов, чтобы вернуть себе трафик, который забирают сайты-дублеры и агрегаторы.

В итоге оставшиеся кампании по общим и брендовым запросам принесли во втором месяце 0,15% конверсии.
Параллельно мы изучали ключевые запросы и креативы объявлений: к третьему месяцу мы собрали данные об аудитории и разбили кампании и группы объявлений по категориям запросов и географии показов.

Рекламу в сетях отключили вообще. В результате получили конверсию — 0,33%.
Спустя еще три месяца добавили кампанию в РСЯ (рекламная сеть "Яндекса").

Запустили:
ретаргетинг на посетителей сайта, за исключением тех, кто уже забронировал путевку;

таргетинг по категориям интересов пользователей, которые уже забронировали путевки;

таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike) пользователей базы санатория.
Результаты
В итоге результат за полтора года работы получился следующий:
ROI = 1326%
Ещё
Еще один полезный момент:

Во многом на успех нашей кампании повлияло тесное сотрудничество с отделом маркетинга компании.

Мы вовремя получали все необходимые данные и корректировали стратегию рекламной кампании, оперативно вносили правки на сайт и рекламные площадки.

Благодаря этому мы не теряли время и сделали кампанию максимально эффективной.
Интересно? Напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.