История продвижения студии эпиляции LASER PRO

Интернет-реклама. Креативы.
Котик для кейса велл медиа (наши работы well media)
>
>

О клиенте

Студия LASER PRO в Казани — филиал крупной российской сети, которая специализируется на лазерной эпиляции волос.

Особенностью компании являются квалифицированные специалисты с медицинским образованием и безболезненность аппаратной процедуры.

С чем работали

Проблема:
В бьюти-сфере всегда много конкуренции. Поэтому компании необходимо было постоянно придумывать интересные офферы и креативы, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Однако реклама в интернете не работала и приносила очень дорогие лиды.
Нам было необходимо в течение месяца запустить 4 успешные рекламные кампании и опустить стоимость лида ниже 1000 рублей.

Задача:
Решение
Первую неделю мы делали креативы на основе акций и специальных цен. Однако быстро стало понятно, что большинство конкурентов бренда работает по той же схеме "акция —оффер — спеццена", и такая стратегия для нас была неэффективной.

Мы решили пробить "баннерную слепоту" и сделать основной упор на креативы:

• мы изучили конкурентов бренда и поняли, что в их рекламе очень типичные визуалы: красивые, стройные девушки и гладкие части тела;











• мы создали несколько неожиданных комбо на основе ассоциаций с волосами и эпиляцией;












• в качестве основных площадок мы использовали “Инстаграм” и “ВКонтакте”, публикуя рекламу в ленте новостей и в сториз.

Времени на тестирование у нас не было, поэтому мы запускали рекламу сразу и смотрели, как работает. Лучше всего сработал креатив с лысой кошкой, который наконец сумел снизить ценовую планку в 1000 рублей за заявку.
Пример рекламного креатива лазерной эпиляции (картинка)
Креатив кактус для студии лазерной эпиляции (Well Media)
Креатив кошка наизнанку для студии лазерной эпиляции (Well Media)
Креатив лысая кошка для студии лазерной эпиляции (Well Media)
Результаты
Через месяц стоимость заявки составила 400 рублей.
Клиент был очень доволен нашей работой.
Скриншот статистики рекламной кампании для студии лазерной эпиляции (Well Media)
Вывод
Информационный шум сильно мешает достичь рекламных целей в конкурентной среде. Креатив становится не менее важен, чем сам оффер: чтобы реклама сработала и пользователи перешли по ссылке, важно создавать визуалы, которые выделят баннер на фоне остальных и побудят пользователя перейти по ссылке. Для этого важно учитывать не только сферу, продукт и интересы аудитории, но и уметь отстроиться от конкурентов.

Приходите в Well Media — создадим креативы, которые точно заметят!
Интересно? Напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.