Первую неделю мы делали креативы на основе акций и специальных цен. Однако быстро стало понятно, что большинство конкурентов бренда работает по той же схеме "акция —оффер — спеццена", и такая стратегия для нас была неэффективной.
Мы решили пробить "баннерную слепоту" и сделать основной упор на креативы:
• мы изучили конкурентов бренда и поняли, что в их рекламе очень типичные визуалы: красивые, стройные девушки и гладкие части тела;
• мы создали несколько неожиданных комбо на основе ассоциаций с волосами и эпиляцией;
• в качестве основных площадок мы использовали “Инстаграм” и “ВКонтакте”, публикуя рекламу в ленте новостей и в сториз.
Времени на тестирование у нас не было, поэтому мы запускали рекламу сразу и смотрели, как работает. Лучше всего сработал креатив с лысой кошкой, который наконец сумел снизить ценовую планку в 1000 рублей за заявку.