О клиенте

«Автомобилист» — чистый, уютный автосервис в Казани с полным спектром услуг по обслуживанию автомобиля.

Компания позиционирует себя как честный сервис без раскруток на ненужный ремонт и использует в работе только качественные дилерские запчасти и технические жидкости.

В сервисе работают только с иномарками — это сужает круг потенциальных клиентов и уменьшает охват.
Отток клиентов;
Отсутствие соцсетей.
Проблема

С чем работали

Задача
Повышение узнаваемости компании;
Увеличение числа клиентов;
Повышение лояльности посетителей;
Создание аккаунтов и наращивание активности в социальных сетях.
2 месяца
Время работы с компанией
Новая концепция
В основу концепции легли интересы мужчин-потребителей: автомобили и красивые девушки. В аккаунтах конкурентов девушки представлены в стиле "Ню": полуобнаженные с максимальным сексуальным подтекстом. Это привлекает внимание, но сильно смещает акценты и заставляет сомневаться в профессионализме мастеров автосалона.

Наша цель — выбраться из ленты покрышек, автозапчастей и провокационных возбудителей. Поэтому мы выбрали красивый и привлекательный стиль Pin Up. Стильно одетые и аккуратные девушки привлекают внимание ничуть не хуже, но вызывают доверие и уважение к компании как у мужчин, так и у женщин.

Для достижения нужного эффекта мы добавили качественный тематический контент: вовлекающий визуал с девушками мы решили совмещать с информационными постами, лайфхаками и юмористическими видео.
подключили ведение социальных сетей Facebook, Instagram;

составили план ежемесячных мероприятий и акций для привлечения подписчиков;

оживили контент тематикой Pin up;

продумали концепции видеороликов и прописали сценарии;

провели ряд фотосессий и съемки видеороликов.
Что было сделано
Instagram
Визуальное оформление: мы продумали оформление аккаунта в едином стиле, с холодными светофильтрами на фото. Минимум графических элементов и текста на фото, максимум видео и смеха.

Мы разработали новые сезонные рубрики: лайфхаки охлаждения салона выходили перед повышением температуры на улице, а лайфхаки на дороге в дождь - накануне непогоды. Это привлекало внимание подписчиков и вызывало всплеск одобрения и благодарности.

Также были созданы "вечные сторис" с акциями и "живыми" видео работ, что добавило прозрачности в работу сервиса и повысило доверие потенциальных клиентов.
Что по вовлечению
Благодаря небольшому количеству подписчиков, интересному для ЦА контенту и отсутствию изначальных накруток ботов и массфолловеров мы добились высоких ключевых показателей вовлечения и охвата.

Вовлечение органическое и легко позволяет отследить наиболее интересную информацию и формат публикаций для дальнейшего продвижения.
Что еще было сделано
Мы провели конкурс с розыгрышем призов для трех призовых мест, выбранных программой рандома: участники должны были подписаться на аккаунт и отметить в комментариях двоих друзей.

Конкурсный пост был оформлен как видео — трендовый формат 2019 года.

Дополнительно запущено продвижение поста, что расширило аудиторию аккаунта и помогло охватить больше пользователей. В результате мы привлекли максимум внимания подписчиков, повысили активность в аккаунте и узнаваемость автосалона.
Результаты
За время ведения аккаунта подписчики совершили 31 клик по адресу в профиле, сделали 11 звонков и прислали огромное число писем на e-mail. Наибольшая активность была замечена с началом лета и жарких дней.

По итогам работы компания получила качественно оформленную соцсеть, новых клиентов и узнаваемость. А мы — бесценный опыт работы с компанией по ремонту автомобилей.
— Э-э-э...
Считаете, что кликов и клиентов оказалось мало? Резонное замечание!

Но: клиенты автосалонов всегда ищут сервис высокого класса — качественный ремонт, замену технических жидкостей от производителей и оригинальные запчасти. Да так, чтобы все в одном месте. Наш клиент не экономит на деталях и масле, потому что иномарка класса выше среднего нуждается в дорогостоящем сервисе.

Поэтому в данном случае качество клиентов бьёт количество.
Интересно? Напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.