В основу концепции легли интересы мужчин-потребителей: автомобили и красивые девушки. В аккаунтах конкурентов девушки представлены в стиле "Ню": полуобнаженные с максимальным сексуальным подтекстом. Это привлекает внимание, но сильно смещает акценты и заставляет сомневаться в профессионализме мастеров автосалона.
Наша цель — выбраться из ленты покрышек, автозапчастей и провокационных возбудителей. Поэтому мы выбрали красивый и привлекательный стиль Pin Up. Стильно одетые и аккуратные девушки привлекают внимание ничуть не хуже, но вызывают доверие и уважение к компании как у мужчин, так и у женщин.
Для достижения нужного эффекта мы добавили качественный тематический контент: вовлекающий визуал с девушками мы решили совмещать с информационными постами, лайфхаками и юмористическими видео.