Медел

SMM
Тот случай, когда оформление "не по канонам" выводит компанию в плюс
>
>
Отсутствие единого стиля в соцсетях;
Необходимость расширения охвата аудитории.
Проблема

С чем работали

Задача
Увеличение активности в социальных сетях;
Привлечение новых клиентов;
Повышение лояльности посетителей;
Охват максимально широкой аудитории.
О клиенте
МЕДЕЛ — это Многопрофильная Клиника в Казани, специализирующаяся на уникальных методах лечения, которые мало представлены в России, но широко используются за рубежом.
Позиционирование клиники: клиника профилактики и сохранения здоровья
Маркетинговая стратегия

Что было сделано

Соцсети
Специалисты клиники рассказывают правду о методах лечения и медицине в целом, чтобы клиент всегда мог выбрать лучшее для себя;

Ведение социальных сетей "ВКонтакте", Facebook, Instagram, "Одноклассники";

Соцсети используются как канал коммуникации с клиентами клиники и теми, кто только узнал о ней. Посты для соцсетей образовательного характера, длинные и медицинские посты подаются легко и понятно каждому читателю;

Проведение фотосъемок и видеосъемок для роликов в соцсети.
онлайн передает наполнение офлайн, т.е. ожидание и реальность совпадают;

дизайн аккаунта выполнен в единой стилистике с уникальным цветовым решением — при оформлении графики используются только цвета Клиники. Это формирует четкую ассоциацию у ЦА, узнавание бренда.
Визуальное оформление:
Что было сделано
Instagram, "ВКонтакте", Facebook, ОК
Благодаря тому, что аккаунты не придерживаются четких правил "как надо", а наоборот, формируют в ленте единый стиль — это работает в разы лучше.

Подписчики и клиенты привыкают к формату повествования, уважают бренд за постоянство и преданность стилю, издалека видят вывеску Клиники на улице, хотя лично с брендом не знакомы, а узнали о нем, лишь единожды побывав в одном из сообществ.
Удивительный факт
Каждый месяц мы включаем в контент-план актуальные на данный момент темы.

Часто используется формат подачи информации в качестве gif-анимации и видео.

Разрабатывается собственная инфографика в качестве составляющей контента.

Стоковые фотографии брендируются.
Рост происходил за счет органики и таргетированной рекламы
Рост подписчиков за период (01.08-15.12.2019)
Ежемесячные рекламные кампании
Цель:
увеличение охвата целевой аудитории

Период:
ежемесячно

Стратегия:
для интернет-продвижения была выбрана медийная стратегия*.

Канал для продвижения:
Instagram.

Итог:
высокая конверсия с медийной рекламы
Результат
Благодаря интегрированным маркетинговым онлайн- и офлайн-коммуникациям удалось увеличить трафик клиентов.

Ежемесячные рекламные кампании увеличивают охват целевой аудитории.

За счет внедрения видео, gif-анимации и инфографик увеличивается вовлеченность аудитории в социальных сетях.

Повышается лояльность аудитории, поскольку информация (тексты, визуал) подается в легком виде для восприятия. Формируется доверие к Клинике.

По показателям отрасли за последние 3 месяца в социальных сетях Клиника МЕДЕЛ опережает другие медицинские центры г. Казань.
Интересно? Напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.