О клиенте
Компания H2 AQUA позиционирует себя как эксклюзивный поставщик генераторов водородной воды в России.

Она предлагает уникальные устройства, которые насыщают воду полезным водородом в любом удобном месте: дома в настольном генераторе и водородном кувшине или по пути на работу в портативном устройстве-бутылке.

Офисы компании расположены в нескольких городах — Москве, Казани, Самаре и Оренбурге, но клиентам предлагается удобная доставка товара в любой город до квартиры.

Основная аудитория покупателей сосредоточена в Москве, поэтому при продвижении продукта учитывается специфика именно этой целевой группы.
С чем работали
Проблема
Отсутствие сайта и слабый поток клиентов из-за высокой стоимости продукции, недоверия потребителей к свойствам генераторов и новизны бренда.

Требовался вывод компании в интернет в короткие сроки (месяц).
Задача
Компания остро нуждалась в интернет-магазине, на котором можно не только узнать информацию о продукте, но и заказать устройства с доставкой на дом.

Дизайн сайта должен отражать ценности бренда, а текстовые блоки — быть лаконичными и убедительными.
Что было сделано
Первым делом мы разработали концепцию проекта. Был выбран формат сайта-лендинга, так как он подходит под главные требования заказчика: удерживать внимание посетителя на продукте и продавать.


Основной акцент в подаче информации решили сделать на УТП, а именно — на качестве продукции.
После согласования проекта мы приступили к разработке структуры и дизайна сайта, проработке модулей и разнообразных форм для отправки данных.

В оформлении мы выбрали минимализм, кроме того бело-голубая палитра имеет прямую ассоциацию с водой, чистотой и здоровьем.

Фишкой лендинга стал слайдер, который помог сэкономить место и показать всю линейку продукции.

Также на сайт был добавлен блок видео-отзывов от клиентов и линейка брендов-партнеров для усиления доверия потребителей и повышения конверсии.
Дизайн был отрисован за две недели, после чего мы приступили к верстке.

Из-за ограниченного срока мы впервые решили сделать лендинг на "Тильде" через zero block.

Результат превзошел все ожидания: "Тильда" не уступает по функционалу "Битриксу", но собирает сайт в разы быстрее. Поэтому уже через неделю мы получили стильный и лаконичный лендинг с корзиной и Яндекс.Кассой.

Добавили интересный адаптив для разных экранов: мобильного телефона, планшета и ПК — и успешно запустили в работу!
Интересно? Напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.