PROдвижение в «Инстаграм»

>
>
PROдвижение в «Инстаграм»
Сегодня большинство компаний для продвижения бизнеса в соцсетях создают аккаунт бренда в «Инстаграм». Потому что знают — именно там сосредоточена наиболее платежеспособная аудитория.

Мы не стали исключением: агентство Well Media @well_media уже 5 лет работает с аудиторией этой соцсети и изучает разнообразные инструменты для вовлечения подписчиков. В этом году мы составили ТОП-7 самых эффективных методов раскрутки бизнес-аккаунта.
Итак, что в 2019 году будет работать на ваш аккаунт?

Видеоконтентаналитики «Фейсбука» утверждают: выложенный видеоролик сегодня получает на 135% больше охвата, чем обычный пост с фото. По личному опыту, лучше всего в «Инстаграме» сейчас заходят развлекательные ролики и короткие сочные демонстрации товаров с музыкальным сопровождением.

Отлично работают на узнаваемость себя или продукта Прямые эфиры. Однако в Ленте и Сторис есть свои ограничения. Наиболее привлекательным и перспективным в этом плане становится новое ТВ от соцсети – IGTV. Канал помогает поддерживать интерес подписчиков и собирает максимальные охваты. Ситуативные маркетинг-посты на хайповую тему — это всегда круто: они увеличивают просмотры, подписчиков и лояльность. По сути, любой инфоповод может помочь продать или продвинуть товар или услугу. Важно, как вы это сделаете.

Совет от Well Media: используйте юмористический контент. Для серьезных компаний будет уместен тонкий юмор с долей сарказма, для продвижения товаров и услуг из сферы развлечения допустимы мемы и даже черный юмор.

2270 просмотров получил пост на скандальную рекламную кампанию Reebok за счет того, что был выложен в самый разгар скандала.

Классный дизайн

В этом году в социальных сетях доминируют яркие и насыщенные оттенки и цветовые блоки. На пике популярности остается бесконечная лента: она дарит полную свободу творчества и по-прежнему вызывает интерес аудитории. С ее помощью можно создать лендинг в «Инстаграм» и рассказать о бизнесе в 9-18 постах. Такой дизайн поможет выделиться на фоне конкурентов, заинтриговать пользователей и подчеркнуть ваш профессионализм.
Рамки в дизайне постов «Инстаграма» получили большую популярность.
https://www.instagram.com/grandevillaggio/

Массфолловинг

Массфолловинг сегодня продолжает эффективно работать. Однако это очень рискованный способ продвижения, поэтому во избежание бана стоит быть аккуратнее.
Важно выбрать правильный сервис: самым эффективным и удобным, на наш взгляд, сегодня является beliked.ru. Здесь вы можете искать фолловеров не только по хештегу, но и по подписчикам.
Выбирайте аккаунты, где число подписчиков превышает 10к. Конверсия таких профилей должна составлять не меньше 100,7-10%.
Используйте для поиска нужной аудитории фильтры: они помогут вам отсеять неактивных пользователей и выбрать тех, кто онлайн.
Помимо массфолловинга, сервис также умеет анализировать аккаунт, настраивать автоприветствие в «Инстаграм.Директ» и планировать посты. Также в нем можно создать свою визитную карточку и настроить сервис комментариев. Единственный недостаток сервиса — высокая цена, но есть бесплатный тестовый период в 3 дня.

Длинные тексты

Лонгриды сегодня снова читают! Особенно хорошо длинные посты заходят женской аудитории старше 35 лет. Поэтому если у вас пост на серьезную тематику из сферы медицины, здоровья и красоты, можно смело публиковать статью на 1500-2000 знаков.
Не забывайте о красивом оформлении — разделяйте абзацы, используйте маркированные списки и корректные смайлы.

Автоприветствие

Этот инструмент привел к нам в компанию много клиентов: мы используем его для приветствия новых подписчиков и персональных предложений. Многие после этого проявляют хорошую активность в ленте профиля и оставляют больше лайков и комментариев.
Наш совет: приветствуйте каждого нового подписчика, расскажите ему, что происходит в аккаунте, какие проходят акции, поблагодарите за подписку. На сайте сервиса beliked.ru можно создать сразу несколько шаблонов под разные цели. Здесь же можно украсить послание ненавязчивыми смайлами: они добавят неформальности и дружеской нотки в общение.

Личный аккаунт

Парадоксально, но развитие личного блога руководителя компании повышает уровень лояльности аудитории к бренду. Связано это с тем, что люди склонны доверять больше человеку, чем компании. Поэтому во многом от вашего образа в сети зависит успех бизнеса.
Я сама одновременно с «Инстаграм» @well_media развиваю личный блог @natalyaldinova и часто выкладываю посты по бизнес-тематике компании. Отдача при этом в разы выше!
Например, в аккаунте компании самый эффективный по показателю ER пост набрал 5,89% (https://www.instagram.com/p/BvQr1DSgMgd/).
В личном блоге самый эффективный пост получил в два раза больше вовлеченности: ER достиг отметки 10,35.(https://www.instagram.com/p/BvMmPWagV3i/).

Оба поста были с юмористической подачей. Получается, что при одних и тех же инструментах личный аккаунт работает лучше на ваш бренд. Поэтому не стоит пренебрегать столь перспективной площадкой влияния.