Парадоксально, но развитие личного блога руководителя компании повышает уровень лояльности аудитории к бренду. Связано это с тем, что люди склонны доверять больше человеку, чем компании. Поэтому во многом от вашего образа в сети зависит успех бизнеса.
Я сама одновременно с «Инстаграм» @well_media развиваю личный блог @natalyaldinova и часто выкладываю посты по бизнес-тематике компании. Отдача при этом в разы выше!
Например, в аккаунте компании самый эффективный по показателю ER пост набрал 5,89% (
https://www.instagram.com/p/BvQr1DSgMgd/).
В личном блоге самый эффективный пост получил в два раза больше вовлеченности: ER достиг отметки 10,35.(
https://www.instagram.com/p/BvMmPWagV3i/).
Оба поста были с юмористической подачей. Получается, что при одних и тех же инструментах личный аккаунт работает лучше на ваш бренд. Поэтому не стоит пренебрегать столь перспективной площадкой влияния.