При разработке лендинга обязательно принимает участие клиент. Он рассказывает об ожиданиях при работе посадочной страницы, что не устраивает в сайте, предоставляет текущие и желаемые статистические данные: посещения, клики, звонки, конверсия и так далее. Для контроля работы составляется
бриф, где прописываются пожелания и требования клиента к лендингу: дизайн, блоки, функциональность.
Далее, проводится
анализ конкурентов и их сайтов. Разрабатывается стратегия продвижения и выбирается УТП. При необходимости продумываются сценарии А/В-тестирования страниц лендинга для выбора с высокой конверсией.
Первым этапом создания лендинга является
разработка прототипа. Он схематично обозначает какие кнопки, текстовые блоки, картинки и видео должны присутствовать и где находиться. Длина лендинга обычно составляет 2–3 экрана. То есть для полного просмотра сайта пользователю необходимо 2–3 раза воспользоваться полосой прокрутки.
После чего начинается
разработка текстов и дизайна. Дизайн не должен испортить прототип, а призван добавить ему красоты и упорядоченности. Тексты помогают посетителям понять рекламное предложение, особенности компании, продуктов и услуг.
Следующий этап —
вёрстка страницы. Специалист объединяет дизайн и тексты, чтобы они корректно отображались в браузере. Затем программист вписывает код для интерактивных форм, например, формы сбора данных. Сайт готов!
Теперь нужно заняться его рекламой. Это делается с помощью баннеров,
SMM, e-mail-маркетинга,
контекстной или
таргетированной рекламы.