Преимущества для «АлиЭкспресс» очевидны — о нем теперь узнают все, даже люди, далекие от заказов через интернет. Забрать заказ не составит труда. А раз стало так просто, то и заказов на AliExpress прибавится. Продавцам тоже выгодно, ведь у них сокращаются издержки. Вся схема довольно прозрачна.
А что же «Связной»?
Теперь у компании свой виртуальный магазин на AliExpress. Если раньше товары продавались только через svyaznoy.ru и обычные магазины, то сегодня «Связной» есть на маркетплейсе.
Это позволяет выйти не новую аудиторию, участвовать в совместных акциях и делать эксклюзивные предложения для покупателей.
«АлиЭкспресс» подкупает ценами и ассортиментом, а «Связной» вне конкуренции по скорости доставки. Кобрендинг позволит покупателям получать свои заказы с Али за 2−10 дней в любой город России. Курьер будет доставлять товар прямо до двери.
Сначала по кобрендингу в «Связном» будет 100 товаров, но уже скоро количество наименований вырастет до 10 000.
За кобрендингом будущее. Это новый виток развития бизнеса, в котором максимально учтены потребности аудитории и компаний. Лучший кобрендинг получается у компаний со схожей спецификой, как в нашем примере — продукты из «Пятерочки» и еда в «Макдоналдсе». В результате целевые аудитории пересекаются и дополняют друг друга. Всем выгодно, удобно и хорошо.