Кобрендинг:
что это такое
и с чем его едят?

>
>
Кобрендинг
Скоро наша жизнь станет еще проще и удобнее, ведь ради нас объединяются «монстры» и создают уникальные продукты.

Вот уже McDonald’s и «Пятерочка» запустили кобрендинг и представили свой первый ресторан в магазине ритейлера.
Это действительно удобно: можно пойти за покупками и заодно перекусить; или по дороге домой захватить с собой заказ из Мака и сумку с продуктами. Пока одни покупают, другие не изнывают от скуки, а ждут, попивая кофе.

Такое объединение выгодно «Макдоналдсу» и «Пятерочке». Бренды получают больше клиентов, они словно обмениваются аудиторией. Подобные проекты уже работают в Москве. Сначала это был кобрендинг «Макдоналдса» и «Перекрестка» в Химках и Домодедово.

Хотите еще коктейль из брендов? Пожалуйста — кобрендинговые магазины «Связного» и AliExpress в Москве и Казани.
Преимущества для «АлиЭкспресс» очевидны — о нем теперь узнают все, даже люди, далекие от заказов через интернет. Забрать заказ не составит труда. А раз стало так просто, то и заказов на AliExpress прибавится. Продавцам тоже выгодно, ведь у них сокращаются издержки. Вся схема довольно прозрачна.
А что же «Связной»?

Теперь у компании свой виртуальный магазин на AliExpress. Если раньше товары продавались только через svyaznoy.ru и обычные магазины, то сегодня «Связной» есть на маркетплейсе.

Это позволяет выйти не новую аудиторию, участвовать в совместных акциях и делать эксклюзивные предложения для покупателей.

«АлиЭкспресс» подкупает ценами и ассортиментом, а «Связной» вне конкуренции по скорости доставки. Кобрендинг позволит покупателям получать свои заказы с Али за 2−10 дней в любой город России. Курьер будет доставлять товар прямо до двери.

Сначала по кобрендингу в «Связном» будет 100 товаров, но уже скоро количество наименований вырастет до 10 000.

За кобрендингом будущее. Это новый виток развития бизнеса, в котором максимально учтены потребности аудитории и компаний. Лучший кобрендинг получается у компаний со схожей спецификой, как в нашем примере — продукты из «Пятерочки» и еда в «Макдоналдсе». В результате целевые аудитории пересекаются и дополняют друг друга. Всем выгодно, удобно и хорошо.