Рекламные агентства

Когда и зачем к ним обращаться?

>
>
Рекламные агенства. Когда и зачем к ним обращаться?
Всегда! Если вы хотите наращивать объем продаж и базу клиентов, а не получать жалкий безрезультатный "пшик" в никуда. Вспомните, сколько раз у вас "сливались" деньги на самостоятельный таргет или промоакции? Привело ли это вас к успеху?

Обращение к фрилансерам тоже не всегда несет пользу: например, дизайнер может нарисовать классный сайт, но повесит старые, нерабочие тексты. Копирайтер напишет хорошие посты, но потребители их не увидят из-за плохой seo-оптимизации.

Подобных историй на рынке немало. Мы хотим изменить ситуацию и рассказать, почему обращение в рекламное агентство — не страшно, не скучно и не дорого. Если знать, к кому и с какими вопросами обратиться.
Всегда! Если вы хотите наращивать объем продаж и базу клиентов, а не получать жалкий безрезультатный "пшик" в никуда. Вспомните, сколько раз у вас "сливались" деньги на самостоятельный таргет или промоакции? Привело ли это вас к успеху?

Обращение к фрилансерам тоже не всегда несет пользу: например, дизайнер может нарисовать классный сайт, но повесит старые, нерабочие тексты. Копирайтер напишет хорошие посты, но потребители их не увидят из-за плохой seo-оптимизации.

Подобных историй на рынке немало. Мы хотим изменить ситуацию и рассказать, почему обращение в рекламное агентство — не страшно, не скучно и не дорого. Если знать, к кому и с какими вопросами обратиться.
Одно агентство на все случаи в бизнесе
Рекламные агентства созданы, чтобы помочь вам эффективно продвигать свою компанию и продукцию на рынке. Это важно на любом этапе развития бизнеса:

  • когда вы только открываетесь и еще не знаете, где и как привлечь вашу целевую аудиторию без лишних вложений;
  • когда нужно выстроить имидж компании и УТП, которое выделит вас среди конкурентов;
  • когда вы уже нашли свою нишу и успешно развиваетесь, но вашим сотрудникам сложно придумывать интересные рекламные акции, искать дизайнеров, эффективные каналы продвижения и т.п.;
  • когда вам нужен ребрендинг, потому что образ компании и продуктов перестал быть привлекательным (а может, просто старые методы продвижения уже не работают? Нужно выяснить!);
  • когда вы уже добились успеха, но хотите расширить бизнес и запустить новые классные акции и ролики с продукцией. Времени на поиски фрилансеров нет, дедлайн - еще вчера. Решение одно — доверить задачу агентству, где есть все специалисты.
Почему важна команда?
Отдельные специалисты не могут видеть ваш бизнес целиком, не знают особенностей целевой аудитории и рынка, поэтому часто упускают важные детали. Кроме того, поиск хороших фрилансеров и контроль их работы занимает много времени. А качество не всегда на высоте!

В рекламных агентствах уже есть штат специалистов, которые поэтапно привлекаются к работе над проектом. Перед разработкой стратегии собирается полная информация о клиенте: точные портреты ЦА, положение компании на рынке, кто конкуренты и т.п. Только после этого подбираются методы и каналы продвижения, запускается продакшен. Это минимизирует ваши расходы на рекламу и позволяет попасть прямо в сердце потребителя.
Реклама | маркетинг | пиар | креатив: какое агентство выбрать
Начиная искать агентство, клиент теряется — рекламные, креативные и маркетинговые агентства по описанию услуг схожи между собой. Однако у каждого из них свое предназначение.

• Сотрудники маркетингового агентства изучают вашу позицию на рынке, находят слабые места бизнеса и их причины, проводят конкурентный анализ и разрабатывают долгосрочную стратегию продвижения.

• PR-агентства работают с репутацией и имиджем: они изучают рейтинги и восприятие образа бренда, продумывают шаги по созданию определенного имиджа (пишут отзывы и нативные статьи, организуют пресс-конференции, партнерские и благотворительные мероприятия и т.д.).

• Креативные агентства создают нестандартные, цепляющие образы: это может быть проработка бренда в целом (стиль компании, нейминг, логотип, упаковка продуктов) или отдельных рекламных сообщений (концепция рекламной кампании, слоганы, вирусные ролики для социальных сетей).

• Специалисты рекламного агентства занимаются продвижением товаров и услуг бренда. Каждое агентство работает в своей нише: одни занимаются интернет-рекламой, другие организуют btl-кампании. Рекламное агентство полного цикла объединяет большинство специалистов и решает любые маркетинговые и рекламные задачи. При этом агентство стремится не просто решить локальную проблему, а создать привлекательный образ бренда в целом, наладить коммуникацию с потребителем и усилить доверие аудитории.

СОВЕТ ОТ WELL MEDIA
Если вам нужна лишь разовая креативная реклама на медиаканалах, можно обратиться в узкоспециализированное агентство. Но если вы хотите привлечь клиентов, сделать бренд узнаваемым и получать стабильную прибыль, мы рекомендуем использовать только продуманный рекламный контент. Что это такое? Это интересная идея, четкое соответствие концепции бренда и маркетинговой стратегии, а также удобная адаптация креатива под разные платформы. Такую рекламу способно создавать только рекламное агентство полного цикла.

Например, рекламное агентство полного цикла WELL MEDIA: наша команда создает и размещает рекламу "под ключ" на офлайн- и онлайн-площадках и комплексно ведет клиента от первой встречи до полного решения бизнес-задач.

Мы используем белые методы продвижения: только подлинные, теплые связи между клиентом и потребителем способны создать амбассадоров бренда и надолго закрепить компанию на рынке.

Поэтому мы основательно подходим к каждому проекту — постоянная аналитика в работе, тестирование рекламы, маркетинговых инструментов и площадок, брейн-штурмы и обучение позволяют нам создавать классные рекламные кампании и успешно развивать бизнес клиентов. Заходите в гости и убедитесь сами :)

А в следующей статье мы расскажем, как правильно выбрать агентство, чтобы не остаться с дырой в бюджете, и получить на выходе качественную рекламу.
До встречи!