А, может, SEO уже не актуально?Периодически можно услышать, что поисковое продвижение уже не работает. И это правда! Только одно «но»: если сеошник просто подгоняет тексты и картинки под всё новые требования поисковых систем.
Совсем другое дело, когда специалист использует много методов и подходит к задаче глобально. Тогда ваш сайт будет не сдвинуть с занимаемых позиций!
Поисковик никого просто так не полюбит, ему надо себя показать с хорошей стороны. И никто лучше сеошника, грамотного и ответственного специалиста, это не сделает.
Если не уделять внимание оптимизации, постепенно начнет уходить аудитория, прибыль снижаться, а репутация сайта падать.
Какой сайт понравится поисковикам?Здесь главное не переусердствовать. Некоторые сео-специалисты злоупотребляют методами и инструментами и переоптимизируют. Есть целый список хороших и полезных методов, а также тех, которыми лучше не пользоваться.
«Белые и пушистые»Все, о чем идет речь ниже, достойно внимания владельцев сайтов. Даже если вы не собираетесь оптимизировать, просто хорошо настройте свой ресурс, чтобы пользоваться и вам, и посетителям было удобно.
Нужно поработать над визуалом, необходимы полезные тексты, которые привлекут и удержат аудиторию. Сегодня, чтобы угодить пользователям, нужна грамотная верстка, правильный выбор цветовых решений. Хорошо работает нативная реклама, когда о вас говорят в интернете на других площадках.
Здесь все прозрачно и понянто, не чувствуется, что обманывают, подсовывают не то, что есть.
«Серые», но рабочие схемыМногие их используют. Например, вставляя ключевые фразы в тексты. Сначала определяют поисковые запросы пользователей, а потом грамотно их распределяют. Обычно обращаются к копирайтерам, которые пишут красивые и полезные тексты, да еще и оптимизированные. Можно написать так, что никто не заподозрит наличие ключей, а просто прочитает интересную статью, которой так и захочется поделиться со знакомыми и друзьями.
Вот так это работает.
Совсем не просто грамотно употребить и внедрить в текст поисковые запросы. Их также можно вставить в теги. В этом нужно хорошо разбираться, чтобы не попасть в немилость “Гугла” или “Яндекса”.
«Чернее некуда»Такие методы лучше даже не пробовать, если не хотите попасть в бан поисковиков. Но интересно же узнать, о чем речь.
- Дорвеи — сайты, заточенные на выход в ТОП. Потом с них идет переадресация на продвигаемый ресурс.
- Подставные или фейк-страницы — в robots.txt прописаны страницы, которые увидит поисковая система, но это совсем не то, что видит посетитель.
- Спутники — это стая страничек, на которых размещена ссылка на основной сайт, который и продвигается в интернете.
- Взлом площадок, чтобы перетащить трафик. Например, на популярную страницу вставляют ссылки, ведущие на продвигаемый по-черному сайт.
- Раньше это работало, сейчас однозначно нет.