Специалист составляет план интернет-оптимизации ресурса и стратегию продвижения. Создает задачи на контент.
Сеошник рассчитывает необходимые вложения с учетом специфики сайта, ниши и требований.
- Кластеризация запросов и разработка семантического ядра
В задачи сотрудника входит подбор ключевых запросов на основе анализа сайта и распределение семантического ядра по продвигаемым страницам.
Необходимо прописать мета-теги, грамотно составить задание для копирайтеров согласно семантическому ядру.
СЕО-специалист улучшает юзабилити, делает сайт удобным и логичным для пользователей на каждом этапе.
- Анализ эффективности SEO-продвижения с учетом динамики видимости, позиций ресурса в сети и поведенческих факторов.
- Постоянное отслеживание алгоритмов поисковых систем
Необходимо быстрое реагирование на любые изменения ранжирования “Гугла” и “Яндекса” для сохранения высоких позиций сайта.
Подготовка отчетов о проделанной работе и результатах, которые заключаются в изменении поведенческих факторов, росте переходов пользователей на сайт, повышении позиций ресурса в выдаче.