Стратегия

SMM на "богатом":
визуальный шик
для премиум-бадов

О клиенте
"Genesigen" — бренд премиум-сегмента, предлагающий нутриенты для высокого качества жизни.

Продукция ориентирована на людей, которые стремятся к самосовершенствованию и успеху, и оказывает комплексную поддержку их организма: в ассортименте представлено 6 линеек в трех формах на выбор.

Каждый бад состоит из высококачественных компонентов в оптимальной суточной дозировке, что обеспечивает полноценное восполнение полезных веществ.
В чем проблема
На момент обращения клиент не имел аккаунтов в соцсетях и не знал, с чего начать smm-продвижение. Также отсутствовал фирменный стиль и стратегия отстройки от конкурентов.

В марте 2024 года клиент пришел в рекламно-маркетинговое агентство Well Media с задачей отразить свое позиционирование через социальные сети и создать оформление, которое бы соответствовало философии бренда и его подходу к созданию продуктов.
Задача проекта
Основная цель заключалась в создании SMM-стратегии, которая позволила бы выделить бренд на фоне конкурентов и отразить его премиальный статус и ориентацию на людей, стремящихся к успеху.

Для этого нам нужно было разработать структуру соцсетей, включающую фирменный стиль, tone of voice, рубрики и форматы публикаций.
Решение
Разработку смм стратегии мы начали с сегментирования аудитории: форум был ориентирован на разные целевые группы — строителей, работников ЖКХ, студентов архитектурных вузов и дизайнеров интерьеров.

В связи с этим нужно было адаптировать контент под интересы и боли каждой группы.
Первым этапом стал анализ конкурентов. Мы изучили тенденции на рынке и провели аудит социальных сетей конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны.

Затем мы сегментировали целевую аудиторию и проанализировали её потребности, чтобы адаптировать контент под их ожидания и цеплять их триггерами.

Далее мы разработали элементы фирменного стиля: в основу легло сочетание черного с золотом, которое ассоциируется с премиальным сегментом и всегда смотрится дорого и благородно.

Элементы фир.стиля: аватар и обложка
Обложки меню
Обложки сюжетов
Сетка постов
Для создания визуального контента в соцсетях нам не хватало качественных фото- и видеоматериалов. Мы организовали профессиональную фотосессию совместно с маркетологами агентства: собрали референсы, которые соответствовали премиальному позиционированию бренда и передавали его концепцию.

Совместно со стилистом мы подобрали образы моделей, отражающие концепцию успешных людей, заботящихся о своем здоровье.
Параллельно с фотосессией мы проводили мобильную съемку для соцсетей, что позволило создать динамичные видео для дальнейшего использования в контенте.

Это решение обеспечило разнообразие форматов и позволило эффективно передавать основные ценности бренда.
Локации на визуалах поддерживают ассоциации с высоким уровнем жизни, а продукция бренда нативно встраивается в ментальный код аудитории: спальня с приглушенным освещением оптимальна для рекламы мелатонина, спортивная зона с боксерской грушей — для жиросжигателя и т.д.
Сложности проекта
Съемочный процесс проходил в сжатые сроки, поэтому потребовался весь профессионализм фото- и видеографов, а также четкая координация работы smm-специалистов Well Media.
Результат
За 5 часов съемки мы получили 60 качественных позиций, соответствующих концепции бренда и создали премиальный дизайн и контент для социальных сетей. Визуальные и текстовые решения позволили донести идею продукта и привлечь внимание целевой аудитории.

Клиент остался доволен результатами, и платформа «Genesigen» получила успешный старт в smm-ведении.
Понравилась работа?
Хочешь также? — Оставь заявку!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.