Стратегия

Дизайн для PRODESIGN.D.K

Арт-объект, который невозможно проскроллить
О клиенте
PRODESIGN.D.K — студия дизайна, специализирующаяся на создании уникальных интерьеров и архитектурных решений.

Команда известна созданием дизайнов, которые выходят за рамки стандартной эстетики и остаются актуальными вне времени, отражая индивидуальность клиента и его функциональные потребности.
В чем проблема
В мае 2024 года компания обратилась к нам за помощью с разработкой smm-стратегии. Клиент столкнулся с трудностью создания интересного контента: считалось, что длительный процесс работ не будет интересен целевой аудитории.

Также у компании не было времени самостоятельно вести соцсети: нерегулярные публикации в аккаунте снижали вовлеченность и глубину просмотра длинных видео.

Клиент стремился выделиться среди конкурентов и передать свое видение интерьера с акцентом на экспертность студии в винтажном стиле.



Структуры, фирменного стиля и стратегии не было, а визуальное оформление больше напоминало портфолио с визуализациями проектов
Задача проекта
Нашей задачей стало создание контент-стратегии, способной донести уникальные особенности студии и её видение, гармонично соединяя современные и винтажные элементы в дизайне соцсетей.

Нужно было передать ценности студии и показать, что в интерьере могут найти свое место значимые для клиента вещи.


Решение задачи
Мы начали работу с создания SMM-стратегии. Провели анализ конкурентов в соцсетях, выделили их сильные и слабые стороны, изучили тренды и провели аудит, чтобы помочь студии отстроиться на рынке.

Далее мы проанализировали основные боли и интересы целевой аудитории, чтобы говорить с ними на одном языке и цеплять их триггерами.

На основе собранных данных мы разработали структуру соцсетей, включающую tone of voice, рубрики и форматы контента.
Также мы решили создать уникальный фирменный стиль для соцсетей: выбрали цвета бренда, разработали логотип и графические элементы.
В дизайне интерьера акцент всегда на визуальной красоте, поэтому единый стиль необходим для отражения ценностей и позиционирования компании
Визуал был обогащен лицами команды, что сделало бренд более персонализированным и близким к аудитории.

На деталях интерьеров мы также внедрили визуальные акценты, добавили заголовки для управления вниманием и создали шаблоны для сторис с использованием фирменных цветов.
Сложности проекта
У клиента не было времени на дополнительные съемки и документирование контента «в моменте». Кроме того, большинство проектов находились на черновой стадии, что дополнительно усложнило получение визуалов.

Съемки на сданных объектах были невозможны, так как клиенты уже заселились.
Результаты и текущие задачи
Разработка стратегии и фирменного стиля для соцсетей позволило нам с клиентом выстроить план действий, который будет правильно позиционировать бренд в соцсетях, поможет увеличить взаимодействие с аудиторией и повысить узнаваемость бренда.

Также в процессе работы мы обсудили ценность экспертных знаний клиента и их потенциальную пользу для аудитории. Многие очевидные для специалистов вещи оказались настоящими находками для аудитории.

Мы продумали, как интегрировать эти знания в будущий контент, чтобы повысить вовлеченность и интерес аудитории. Клиент остался доволен работой.

Отзыв заказчика
Понравилась работа?
Хочешь также? — Оставь заявку!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.