Стратегия


Упаковка Dr. Sadykova:

не просто красивая

картинка, а реальный буст для статистики

О клиенте
Dr.Sadykova — премиальная линия космецевтики, разработанная врачом-дерматологом Зульфией Садыковой на основе научных исследований и современных технологий.
Продукция бренда направлена на восстановление, защиту и поддержание микробиома кожи и предлагает уходовые средства широкому кругу аудитории — от подростков до лиц зрелого возраста.
В чем проблема
На момент обращения в рекламное агентство
Well Media аккаунт клиента находился в неудовлетворительном состоянии:

  • отсутствовала визуальная согласованность постов
  • наблюдался отток подписчиков
  • работа с блогерами не приносила переходов на сайт и продаж через директ.

Визуальные макеты и тексты не цепляли целевую аудиторию и не решали их проблем, что приводило к низкой вовлеченности.
Идея проекта
Основная задача, поставленная клиентом, заключалась в разработке стратегии продвижения в социальных сетях, которая направлена на ежемесячное увеличение количества подписчиков, рост переходов на сайт и увеличение продаж.

Мы взяли за основу полное обновление визуального и текстового наполнения аккаунта, а также интеграцию всех акционных предложений с сайтом, чтобы создать согласованную и работающую воронку продаж.

Гипотезы
На старте проекта мы выдвинули несколько гипотез:

♦ Упаковка профиля влияет на количество подписчиков,
♦ Недостаток экспертного контента снижает уровень доверия аудитории,
♦ Отсутствие уникальных торговых предложений в текстах и видеоконтенте снижает конверсию.

Спойлер: после проведенной работы мы подтвердили эти гипотезы через метрики и анализ статистики.
Решение задачи
Наша команда работала с клиентом почти год: с июля 2023 года по июнь 2024 года. Совместно с отделом маркетинга мы разработали пошаговый план SMM-продвижения:

1. Выстроили воронки продаж через контент

Для этого мы использовали reels и stories — эффективные инструменты SMM, направленные на повышение вовлеченности и переходов.

В них мы нативно интегрировали рекламу косметики Dr.Sadykova: например, в reels про летний уход за кожей мы включили факторы, негативно влияющие на кожу в жаркий период, и направили в шапку профиля за гайдом с подборкой уходовых средств.

Такой подход принес 44 клика по ссылке через stories.


Данный рилс охватил более 29,8 тысяч аккаунтов, 83% которых — холодная аудитория
В других публикациях мы использовали сторителлинг: например, через рассказ о типах кожи раскрыли возможные проблемы при неправильном уходе.

Пост охватил более 940 аккаунтов, из которых 37% составляли холодные пользователи. В результате 20 из них перешли по ссылке для скачивания гайда.


Сторителлинг про состояние кожи женщины в разные года и эпохи, который демонстрирует разницу при профессиональном уходе и без него.

Мы также успешно использовали мифы в посте о микробиоме кожи, сделав акцент на последствиях нарушения кожного барьера. В посте предлагалось решение — использование космецевтических средств, что привело к 97 сохранениям и охвату более 65% холодной аудитории.



2. Обновили визуальную упаковку

В числе smm-услуг мы предложили полную переупаковку визуальной части аккаунта: адаптировали трендовые видеоформаты, разработали креативные сценарии для роликов и стандартизировали стиль stories и постов.

Это позволило не только повысить читаемость и привлекательность контента, но и сделать его более понятным для целевой аудитории.

Аккаунт до и после работы Well Media

3. Добавили инфлюенс-маркетинг

Для поддержки аккаунта мы использовали коллаборации с гимнасткой Евгенией Левановой, и кафе “Milovita”: В аккаунтах партнеров мы проводили совместные розыгрыши денежных сертификатов и наборов космецевтики.

Также регулярно публиковались совместные reels в соавторстве с аккаунтом врача Зульфии Садыковой, что повысило охват и вовлеченность аудитории.
В чем были сложности?
Контент был напрямую зависим от продаж, поэтому не было возможности создавать материалы заблаговременно и реализовывать масштабные идеи.

Также существовали ограничения по бюджету, что сужало наши возможности для продвижения в SMM.

Что получил клиент?

  1. Рост охватов и вовлеченности: наиболее успешные публикации охватывали до 32,5 тысяч аккаунтов и привлекли более 80% холодной аудитории.
  2. Увеличение переходов: построение воронок через reels и stories и интеграция нативного контента увеличила активность подписчиков и конверсию — до 97 сохранений и 44 переходов за 1 публикацию. 
  3. Привлекательную упаковку: полная переупаковка аккаунта и внедрение трендовых форматов повысили привлекательность контента, улучшили восприятие бренда и укрепили его экспертный имидж.
  4. Расширение аудитории: сотрудничество с блогерами и брендами помогло повысить узнаваемость и привлечь новых подписчиков (до 28 подписок за 1 публикацию).
  5. Реализация целей: удалось подтвердить гипотезы, что продуманная визуальная упаковка, экспертный контент и уникальные предложения повышают доверие, подписки и продажи. Все задачи выполнены в рамках поставленных ограничений.


По итогам комплексной работы видно, что даже в условиях ограниченного бюджета грамотное SMM-продвижение может эффективно улучшать ключевые метрики аккаунта, увеличить доверие целевой аудитории и более продуктивно переводить лиды в клиентов.


Понравилась работа?
Хочешь также? — Оставь заявку!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.