Стратегия

Оживление аккаунта: как получить 2000+ регистраций спустя всего 1,5 месяца

О клиенте
«100% Татарстан» — уникальная цифровая платформа коллективных знаний, опыта и инноваций, идей и стратегий региона. Ежегодно на площадке проходит форум в гибридном формате, посвященный актуальным вопросам в различных сферах жизни.

Событие объединяет жителей России и зарубежных стран, представителей власти, бизнеса, науки, культуры, образования, здравоохранения и т.д.
В чем проблема
В 2021 году платформа провела успешный онлайн-форум, но после его завершения ведение соцсетей прекратилось, что привело к отпискам и снижению активности.

На этом фоне в 2022 году клиент вернулся к нам с непростой просьбой — оживить аккаунт и привести через соцсети участников на новый форум «Строительство и ЖКХ».
Задача проекта
Цель заключалась в том, чтобы за 1,5 месяца “раскачать” аккаунт, анонсировать мероприятие и привлечь на него за этот срок более 2000 участников (!)
Гипотезы
На старте мы предположили, что вернуть интерес старых подписчиков и привлечь новых помогут каналы дополнительного трафика: коллаборации и реклама у блогеров, посевы в пабликах, а также проведение активностей и публикации на актуальные ЦА темы.
Решение задачи
Разработку смм стратегии мы начали с сегментирования аудитории: форум был ориентирован на разные целевые группы — строителей, работников ЖКХ, студентов архитектурных вузов и дизайнеров интерьеров.

В связи с этим нужно было адаптировать контент под интересы и боли каждой группы.
Мы разработали контент-план и структуру соцсетей, включая формат подачи экспертной информации, частоту постов, tone of voice бренда и рубрикатор.

Далее мы обновили визуальную концепцию аккаунта, сохранив брендбук и адаптировав его под новую тему форума.

Элементы фирменного стиля позволили сохранить визуальную идентичность и узнаваемость бренда.

Чтобы привлечь трафик, мы использовали комплексное продвижение в соцсетях:

  • реклама у блогеров,
  • посевы в городских и тематических пабликах,
  • таргетированная и контекстная реклама.
Мы договорились о 5 коллаборациях с экспертами и блогерами из разных ниш: дизайнерами интерьера, риэлторами и студентами КГАСУ.

Посты и сториз в соавторстве позволили нам охватить большее количество аудитории и привлечь новых пользователей в аккаунт.
Кроме того, были разработаны конкурсные механики, стимулирующие подписчиков регистрироваться на форум, а также продумали с клиентом подарки за участие в прямом эфире.

Сложности проекта
Основной вызов заключался в оживлении аккаунта за ультракороткий срок. В этих условиях одновременное ведение аккаунтов клиента в соцсетях и продвижение нескольких каналов привлечения трафика требовало оперативного планирования и четкой координации действий всей команды Well Media.
Что получил клиент?
Мы достигли поставленных KPI: более 2000 регистраций в месяц и суммарный охват продвижения в 2 421 413 пользователей.

Также был охвачен международный сегмент, включая Нидерланды, Германию, Францию и Казахстан.
Клиент остался доволен результатами и продолжает сотрудничество, рекомендуя нас и возвращаясь с новыми проектами.
Понравилась работа?
Хочешь также? — Оставь заявку!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.