Детские праздники

>
>
Детские праздники
Упоминания названий брендов и организаторов, а также наличие элементов фирменного стиля и логотипов компании это выстраивает эффективную коммуникацию и оставляет положительные ассоциации с брендом.
Детские праздники – один из способов нативного продвижения компании
Кроме того, проведение детских праздников говорит о социальной направленности компании и заботе бренда о детях, что помогает укрепить доверие потребителей и выстроить долгосрочные отношения.

Также детские праздники создают дополнительный трафик в месте проведения мероприятия, что влияет
на продажи.

Когда стоит проводить детские праздники?

Наилучший результат такая коммуникация принесет в случае постоянной работы и организации праздников: 1 раз в 2 недели или 1 раз в месяц.


Такая периодичность не позволит забыть о том, что бренд работает на будущее.
Мы организуем детские праздники в виде развлекательных шоу, тематических вечеринок, розыгрышей и викторин, квестов и спортивных соревнований.

Наша команда готова составить индивидуальную концепцию, которая запомнится не только детям.
Повара, которые работают в зоне бесплатной раздачи еды.

Над каждым детским праздником работает команда специалистов:

Координатор: специалист, который тренирует персонал, проводит качественную выборку промоутеров, контролирует ход промоакции;
Супервайзеры: контролируют работу персонала, подвозят рекламные материалы, делают фото- или видеоотчет;
Профессиональные артисты и ведущие;
Аквагримеры и аниматоры;
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.