Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Детские праздники
>
BTL
>
Детские праздники
Упоминания названий брендов и организаторов,
а также наличие элементов фирменного стиля
и логотипов компании выстраивает эффективную коммуникацию и оставляет положительные
ассоциации с брендом.
Детские праздники – один из способов «нативного» продвижения компании.
Кроме того, проведение детских праздников говорит
о социальной направленности компании и заботе бренда о детях, что помогает укрепить доверие потребителей и выстроить долгосрочные отношения.

Также детские праздники создают дополнительный трафик в месте проведения мероприятия, что влияет
на продажи.

Когда стоит проводить детские праздники?

Наилучший результат такая коммуникация принесет в случае постоянной работы и организации праздников: 1 раз в 2 недели или 1 раз в месяц.

Такая периодичность не позволит забыть о том, что бренд работает на «будущее».
Мы организуем детские праздники в виде развлекательных шоу, тематических вечеринок, розыгрышей и викторин, квестов и спортивных соревнований.

Наша команда готова составить индивидуальную концепцию, которая запомнится не только детям.
Повара, которые работают в зоне бесплатной раздачи еды.

Над каждым детским праздником работает команда специалистов:

Координатор: специалист, который тренирует персонал, проводит качественную выборку промоутеров, контролирует ход промоакции;
Супервайзеры, контролируют работу персонала, подвозят рекламные материалы, делают фото- или видеоотчет;
Профессиональные артисты и ведущие;
Аквагримеры и аниматоры;
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.