Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Медийная реклама
>
>

Настраиваем в "Яндексе" и в "ВКонтакте" от 0 ₽

На что работает медийная реклама?

Поддержание имиджа: завоевание и удержание лидерских позиций, формирование узнаваемости и новых трендов;

Привлечение внимания к актуальным предложениям, событиям, акциям;

Увеличение продаж: стимулирование покупки через создание интереса к вашему предложению.

Что такое медийная реклама?

Это рекламные сообщения: звук, видео, текст, фото или графика. Они пробуждают интерес аудитории, формируют отношение к бренду и помогают создать нужные ассоциации — связать эмоции потребителя с компанией или её продуктом.

Медийная реклама решает не только имиджевые, но и бизнес-задачи: это превосходный инструмент перфоманс-маркетинга, который стимулирует рост продаж в короткие сроки.

Виды медийной рекламы в интернете

Баннеры
Брендирование — это простой, но самый дорогой способ повышения узнаваемости и продвижения компании.

Главными инструментами брендирования являются фирменный стиль и логотип: этими элементами украшают витрины магазинов, автомобили, пакеты, униформу и другие предметы. На web-ресурсах самые популярные приемы — это раскраска строки поиска, создание рекламной вкладки, замена курсора на интерактивный рекламный объект, единый стиль баннеров или фирменная подложка сайта.

Брендирование позволяет создать целостное имиджевое восприятие компании и привлечь внимание потребителей к важным событиям.
Брендирование
Это вид скрытой рекламы, который выглядит как сообщение-рекомендация от редакторов сайта. Подобный формат вызывает больше доверия у пользователей и получает больше кликов и переходов на сайт рекламодателя.

Создание текстово-графических блоков не требует больших финансовых затрат, так как они намного проще в дизайне и изготовлении.
Текстово-графические блоки
Баннеры (тизеры) — это статичные или интерактивные графические изображения, размещаемые на веб-ресурсах. Привлекательное оформление и интрига в объявлении приковывают внимание целевой аудитории и побуждают перейти на сайт рекламодателя.

Формы оплаты:
Видеореклама
Оплата за время,
Оплата за количество показов на сайте (PPV),
Оплата за клик на объявление (PPC).
Видеореклама — это видеоролики различного жанра и формата, которые распространяются в интернете: пре- и построллы, тизеры, ролики с CPV и многое другое. Главными площадками для размещения видеорекламы является YouTube, Vimeo, Rutube, VideoClick, Imho, новостные порталы и соцсети.

Баннеры и рекламные видеоролики всегда содержат активную ссылку: кликнув на баннер или ролик, пользователь автоматически переходит на сайт рекламодателя.
Недостатки медийной рекламы
баннерная слепота: игнорирование и пропуск посетителем сайта рекламных блоков;

дороговизна: чем популярнее ресурс, тем дороже показы;

возможность блокировки пользователем рекламного баннера в браузере;

высокая стоимость создания качественного контента.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.