Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Телеканал
Пятница
>
>
>
Пятница
"Пятница!" — один из самых молодых российских телеканалов.

Эфир канала наполнен передачами собственного производства всех развлекательных жанров:
от реалити-шоу до программ про кулинарию, моду, путешествия и спорт.

Легкий, игровой формат активно привлекает самую неуловимую, молодую аудиторию: возраст зрителей
от 14 до 45 лет.
Телеканал входит в состав второго мультиплекса цифрового телевидения России, имеет международную версию "Пятница! International" и ведет интернет-вещание в формате высокой четкости на своем официальном сайте.

Ядро аудитории: зрители 25-30 лет.
Позитивный PR и возможность продвинуть бренд как молодой, современный, идущий в ногу со временем.
Отсутствие региональных передач;
В чем преимущества?
В чем недостатки?
Высокий охват аудитории;
Широкие возможности рекламных интеграций;
Сложно сегментировать аудиторию по интересам
и уровню дохода;
Часто воспроизводится в фоновом режиме.
Эффективным будет размещение рекламы спортивных центров, туристических направлений, продуктов питания, которые доставляют удовольствие.

Для чего подходит реклама на "Пятнице"?

Длительность ролика.

Сколько стоит реклама на "Пятнице"?

Стоимость рекламы стартует от 95 рублей за секунду эфира.
Влияние на цену оказывает:
Выбор региона трансляции — можно разместить рекламный ролик в Казани, а можно показать его всей стране;
Сезонность;
Время трансляции — чем ближе к прайм-тайму, тем выше стоимость секунды;
Контент телеканала "Пятница" не имеет аналогов
в российском телеэфире, но при этом отличается невысокой стоимостью рекламных трансляций.
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.