Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Что такое O2O?

О2О — маркетинговая стратегия, которая направлена на использование онлайн ресурсов для увеличения офлайн продаж и наоборот.

Инструменты О2О побуждают людей, совершающих покупки онлайн, покупать в офлайн: в торговых центрах, на выставках, фестивалях и т.д. А также привлекать клиентов из физического магазина в онлайн: на сайт или соцсети.

Особенно важный этап подготовки стратегии – разработка креативов. Только качественное визуальное наполнение позволит стратегии выполнить свои функции.

В чем преимущества?

Компании, использующие стратегию O2O, извлекают выгоду из эффективности бизнес-процессов и, связанного с этим, снижения эксплуатационных расходов.

Большинство компаний, имеющих как онлайн-присутствие, так и физические магазины, рассматривают два разных канала как единое целое, а не как конкурентов.

Снижение эксплуатационных расходов
Сегодня покупатели, пока проходят путь клиента, свободно переключаются между офлайн и онлайн миром. Поэтому O2O маркетинг — эффективный способ привлечения клиентов во всех точках взаимодействия.

С его помощью можно стимулировать вовлечение ЦА и увеличить продажи.
Инструмент вовлечения ЦА
О2О пользователи тратят больше, чем только онлайн или офлайн покупатели. Это связано с тем, что покупатель во время изучения товара не чувствует прессинга находясь на сайте и может в любое время покинуть его и вернуться к продукции когда ему удобно. И далее уже совершить покупку в офлайн точке продаж.
Размер чека
Чтобы О2О стратегия была эффективна необходимо правильно определить вашу целевую аудиторию и специфику вашего товара или услуги. На этом этапе проводится:
Ключевой этап разработки стратегии:
◾ Прописываем подробную концепцию сообщества: идея, портрет будущего подписчика, базовые ценности, стиль общения с аудиторией;

◾ Создаем рубрики и контент-план;

◾ Добавляем примеры постов и визуального оформления страницы.
Чтобы О2О стратегия была эффективна необходимо правильно определить вашу целевую аудиторию и специфику вашего товара или услуги. На этом этапе проводится:
Инструменты О2О
◾ QR коды
◾ AR элементы

◾ Игры
◾ Интерактивные приложения

◾ Онлайн купоны
◾ Персонализированные предложения (код-купон)

◾ BOPIS (Buy online, pick-up in store)
◾ Возможность возврата покупок через Интернет в физические точки продаж

◾ Размещение заказа онлайн, находясь в физическом магазине.

Остались вопросы?