Miss Beauty Fest — фестиваль красоты, который впервые в этом году проходил в рамках ежегодного республиканского конкурса «Мисс Татарстан». Особенностью события был открытый конкурсный отбор: впервые организаторы решили пригласить девушек из разных регионов России. Для этого необходимо было привлечь внимание к проекту и создать отдельный лендинг с удобной формой сбора заявок.
Обычно при создании нового веб-продукта можно легко собрать референсы, опираясь на мировой опыт отрасли.
И пересмотрев сайты всех ведущих мировых и региональных конкурсов красоты мы не нашли современных удачных сайтов из данной индустрии.
Поэтому было принято решение при создании посадочной страницы опираться на ДНК бренда и элементы из премиум-дизайна.
За основу дизайна мы взяли цветовые решения бренда "Мисс Татарстан": бело-синяя гамма благородно смотрелась и перекликалась со стилистикой основного сайта, а также помогла эстетично разбить страницу на информационные блоки.
На главном экране мы разместили красочный баннер: сияющая улыбкой победительница "Мисс Татарстан-2022" мгновенно привлекала внимание, а логотип конкурса и ключевой посыл с конкурсным призом показывали престиж и ценность проекта. Здесь же мы разместили кнопку на форму заявки для сбора заявок.
Далее мы последовательно разместили полезную информацию:
• Блок о конкурсе
Выложили краткую информацию о проекте и полное положение в формате PDF-документа.
• Блок о кастингах
Отборочный тур проходил в несколько этапов в разных городах, поэтому мы расписали время и место проведения отборочного тура в каждом городе.
• Условия участия
Рассказали, как проходит отборочный и финальный тур, по каким параметрам идет отбор, что девушке необходимо взять с собой на кастинг. Также здесь можно было сразу оставить заявку на участие.
• Финальный этап
Изложили, что будет происходить после отборочного этапа.
Завершает лендинг раздел с актуальными новостями и слайдером с фотогалереей: после каждого отборочного этапа мы размещали свежую новость и фотографии с участницами.
Обычно при создании нового веб-продукта можно легко собрать референсы, опираясь на мировой опыт отрасли.
И пересмотрев сайты всех ведущих мировых и региональных конкурсов красоты мы не нашли современных удачных сайтов из данной индустрии.
Поэтому было принято решение при создании посадочной страницы опираться на ДНК бренда и элементы из премиум-дизайна.
За основу дизайна мы взяли цветовые решения бренда "Мисс Татарстан": бело-синяя гамма благородно смотрелась и перекликалась со стилистикой основного сайта, а также помогла эстетично разбить страницу на информационные блоки.
На главном экране мы разместили красочный баннер: сияющая улыбкой победительница "Мисс Татарстан-2022" мгновенно привлекала внимание, а логотип конкурса и ключевой посыл с конкурсным призом показывали престиж и ценность проекта. Здесь же мы разместили кнопку на форму заявки для сбора заявок.
Далее мы последовательно разместили полезную информацию:
• Блок о конкурсе
Выложили краткую информацию о проекте и полное положение в формате PDF-документа.
• Блок о кастингах
Отборочный тур проходил в несколько этапов в разных городах, поэтому мы расписали время и место проведения отборочного тура в каждом городе.
• Условия участия
Рассказали, как проходит отборочный и финальный тур, по каким параметрам идет отбор, что девушке необходимо взять с собой на кастинг. Также здесь можно было сразу оставить заявку на участие.
• Финальный этап
Изложили, что будет происходить после отборочного этапа.
Завершает лендинг раздел с актуальными новостями и слайдером с фотогалереей: после каждого отборочного этапа мы размещали свежую новость и фотографии с участницами.
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-3639-4437-b837-346332653234/0f7f88db-65d6-474b-8.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-3433-4031-b362-666139363866/387f68af-7446-430f-9.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3937-3636-4266-b133-343538306636/1c9a5608-064d-4780-8.jpg)
Всю информацию мы оптимизировали с помощью SEO для продвижения через поисковые системы. Результат порадовал нас и клиента: за пару месяцев сайт привлек почти 9000 посетителей и собрал около 400 заявок из разных уголков России.
Обращайтесь в WELL MEDIA — создаем сайты с продающим дизайном.
Обращайтесь в WELL MEDIA — создаем сайты с продающим дизайном.