Блог и новости

Красота по-казански: как красивый и удобный дизайн лендинга, SEO и PR привлекли около 400 заявок на фестиваль красоты Miss Beauty Fest

Miss Beauty Fest — фестиваль красоты, который впервые в этом году проходил в рамках ежегодного республиканского конкурса «Мисс Татарстан». Особенностью события был открытый конкурсный отбор: впервые организаторы решили пригласить девушек из разных регионов России. Для этого необходимо было привлечь внимание к проекту и создать отдельный лендинг с удобной формой сбора заявок.

Обычно при создании нового веб-продукта можно легко собрать референсы, опираясь на мировой опыт отрасли.
И пересмотрев сайты всех ведущих мировых и региональных конкурсов красоты мы не нашли современных удачных сайтов из данной индустрии.
Поэтому было принято решение при создании посадочной страницы опираться на ДНК бренда и элементы из премиум-дизайна.

За основу дизайна мы взяли цветовые решения бренда "Мисс Татарстан": бело-синяя гамма благородно смотрелась и перекликалась со стилистикой основного сайта, а также помогла эстетично разбить страницу на информационные блоки.

На главном экране мы разместили красочный баннер: сияющая улыбкой победительница "Мисс Татарстан-2022" мгновенно привлекала внимание, а логотип конкурса и ключевой посыл с конкурсным призом показывали престиж и ценность проекта. Здесь же мы разместили кнопку на форму заявки для сбора заявок.

Далее мы последовательно разместили полезную информацию:
• Блок о конкурсе
Выложили краткую информацию о проекте и полное положение в формате PDF-документа.
• Блок о кастингах
Отборочный тур проходил в несколько этапов в разных городах, поэтому мы расписали время и место проведения отборочного тура в каждом городе.
• Условия участия
Рассказали, как проходит отборочный и финальный тур, по каким параметрам идет отбор, что девушке необходимо взять с собой на кастинг. Также здесь можно было сразу оставить заявку на участие.
• Финальный этап
Изложили, что будет происходить после отборочного этапа.

Завершает лендинг раздел с актуальными новостями и слайдером с фотогалереей: после каждого отборочного этапа мы размещали свежую новость и фотографии с участницами.
Всю информацию мы оптимизировали с помощью SEO для продвижения через поисковые системы. Результат порадовал нас и клиента: за пару месяцев сайт привлек почти 9000 посетителей и собрал около 400 заявок из разных уголков России.

Обращайтесь в WELL MEDIA — создаем сайты с продающим дизайном.
SEO Веб