SEO тексты необходимо писать основываясь не на своё мнение, а на запросы потребителей.
Тексты всегда пишутся на тему, которая является наиболее популярной среди поисковых запросов.
Чтобы понять, какая тема наиболее популярна, анализируем 2 пункта:
Чтобы понять, какая тема наиболее популярна, анализируем 2 пункта:
- статьи на сайтах конкурентов, которые являются лидерами рынка
- количество запросов потребителей в поисковике
Порядок действий:
- Необходимо зайти на сайты конкурентов -> страница статьи (полезные материалы/блок и тд) -> изучить на какие темы есть развернутые ответы
- Можно воспользоваться специальным сервисом, например SkyWords. В запрос вбиваете любую услугу, которая существует у вашей компании и смотрите, какие предложение уже существуют в ЯндексДиректе. В Данном случае нам важна правая колонка, в которой указано количество запросов. Чем больше запросов, тем актуальнее тема.
- У конкурентов вы посмотрели необходимые темы, в сервисе вы также увидели лучшие формулировки, по которым есть наиболее частые запросы. Далее заходим в Вордстат и вбиваем в поиск нужную тему или сразу формулировку.
Левый столбик дает конкретные запросы людей и их формулировку. В статьях желательно использовать именно ее. Мы берем только формулировки с высокой частотностью. (Если необходимо, можно посмотреть количество запросов конкретно по Региону — Республика Татарстан).
Правый столбик показывает похожие запросы.
Те фразы, которые являются наиболее частотными необходимо использовать в тестах или заголовках.
Если в правом столбике есть также ключевые слова с высокой частотностью, нажимайте далее и на них, вам откроется еще больше слов и конкретных подсказок, про что нужно писать статью.
Если не получается получить хорошие ключевые слова, пробуйте искать различные формулировки, использовать синонимы, подглядывать варианты в SkyWords.
Важно
- Писать тексты с высоким процентом оригинальности
- Не допускать грамматических ошибок
- Выделять заголовки, писать структурировано
- Не использовать большое количество вводных слов
- Писать по одному ключевому направлению, не мешать все запросы в 1 статье