Блог и новости

Написание SEO текстов | Рекомендации

SEO тексты необходимо писать основываясь не на своё мнение, а на запросы потребителей.
Тексты всегда пишутся на тему, которая является наиболее популярной среди поисковых запросов.
Чтобы понять, какая тема наиболее популярна, анализируем 2 пункта:
  • статьи на сайтах конкурентов, которые являются лидерами рынка
  • количество запросов потребителей в поисковике

Порядок действий:

  1. Необходимо зайти на сайты конкурентов -> страница статьи (полезные материалы/блок и тд) -> изучить на какие темы есть развернутые ответы
  2. Можно воспользоваться специальным сервисом, например SkyWords. В запрос вбиваете любую услугу, которая существует у вашей компании и смотрите, какие предложение уже существуют в ЯндексДиректе. В Данном случае нам важна правая колонка, в которой указано количество запросов. Чем больше запросов, тем актуальнее тема.
  3. У конкурентов вы посмотрели необходимые темы, в сервисе вы также увидели лучшие формулировки, по которым есть наиболее частые запросы. Далее заходим в Вордстат и вбиваем в поиск нужную тему или сразу формулировку.

Левый столбик дает конкретные запросы людей и их формулировку. В статьях желательно использовать именно ее. Мы берем только формулировки с высокой частотностью. (Если необходимо, можно посмотреть количество запросов конкретно по Региону — Республика Татарстан).

Правый столбик показывает похожие запросы.

Те фразы, которые являются наиболее частотными необходимо использовать в тестах или заголовках.
Если в правом столбике есть также ключевые слова с высокой частотностью, нажимайте далее и на них, вам откроется еще больше слов и конкретных подсказок, про что нужно писать статью.
Если не получается получить хорошие ключевые слова, пробуйте искать различные формулировки, использовать синонимы, подглядывать варианты в SkyWords.

Важно

  • Писать тексты с высоким процентом оригинальности
  • Не допускать грамматических ошибок
  • Выделять заголовки, писать структурировано
  • Не использовать большое количество вводных слов
  • Писать по одному ключевому направлению, не мешать все запросы в 1 статье