Таким образом, самую высокую конверсию показало «Реальное время». Несмотря на то, что количество просмотров у данного новостного портала являлось наименьшим, в то же время его эффективность была самой высокой. Информация о мероприятии была размещена в разделе «Мероприятия», что, вероятно, оказалось более актуальным для целевой аудитории онлайн-мероприятия. Отметим, что конверсия лидера рейтинга — «Kazanfirst» — оказалась в пять раз меньше.
При дальнейшей работе со СМИ целесообразно учитывать тот факт, что не всегда самым эффективным является размещение необходимой информации в Новостных порталах, занимающих лидирующие позиции в рейтингах. Большое количество просмотров не гарантирует желаемый результат. Важно точно определить аудиторию и изучить, какой раздел является наиболее актуальным: «Новости», «Мероприятия».