Ближайшее: «Маркировка рекламы»

ВеллиК

Мероприятия от WEll MEDIA

ВеллиК

Мероприятия от WEll MEDIA

Ближайшее: «Маркировка рекламы»

Идея названия
сочетание слова WELL из основного нейминга с буквами «и» и «к», которые означают компанию единомышленников, комьюнити бизнеса и маркетологов, в узком кругу буква «к» является отсылкой к социальному животному капибаре.

Концепция

мероприятия и создание библиотеки знаний для маркетологов, предпринимателей и блогеров с целью обсуждения применение трендов и нововведений в рекламе.
Для кого?
  • предприниматели, ИП, собственники малого и среднего бизнеса;
  • блогеры;
  • самозанятые;
  • владельцы площадок, которые хотят размещать рекламу;
  • представители и редакторы местных СМИ.
Какие мы

Что вы еще получите кроме знаний

  • фирменные презентации;
  • брендированные стикерпаки участникам с логотипом, слоганом;
  • мерч и канцелярию;
  • чат в телеграм-канале;
  • программу мероприятий на сайте wellmedia.ru.

Темы выступлений

  1. Маркировка рекламы: учим отчитываться по закону.
  2. Архетипы в маркетинге: как развить сильный личный бренд.
  3. Как упаковать кейс
  4. на реальных примерах.
  5. Изменения рынка, как удовлетворить потребности поколения Z (зумеры).
  6. Тренды рекламного рынка в Татарстане.

Ценность для рынка Татарстана

макро: усиление экономики региона за счет активного внедрения новых инструментов рекламы участниками рынка. Предоставление информации об актуальных изменениях в сфере рекламе.

микро: легализация рекламного рынка, информирование участников рынка о появлении новых способах продвижения, помощь в адаптации к новым форматам и правилам, формирование тренда на великолепный маркетинг и рекламу.

Звучание

личность бренда (характер)
ведущий за собой, шутливый, креативный

язык
использование простых определений, примеров из жизни
тональность
дружеская,
теплая

цель
передача опыта в легкой и простой коммуникации

Виды мероприятий

Отличие воркшопа от мастер-класса — более высокий уровень самостоятельности участников и простор для творческих действий.

Общий регламент мероприятий

  • вход бесплатный по предварительной регистрации, добавление в Телеграм-канал;
  • транслирование экспертного мнения;
  • выступление на 20−30 минут с презентацией;
  • ограниченное число участников, индивидуальный подход;
  • блок вопросов и ответов;
  • подведение итогов мероприятия;
  • анонс следующих мероприятий.

Расписание мероприятий

1 июня
17:00
1 июня
17:00
Маркировка рекламы: учим отчитываться по закону
Мастер-класс
«Штаб», ул. Татарстан, 20
15 июня
17:00
15 июня
17:00
Архетипы в маркетинге: как развить сильный личный бренд
Лекция
«Штаб», ул. Татарстан, 20
29 июня
17:00
29 июня
17:00
Изменения рынка, как удовлетворить потребности поколения Z (зумеры)
Лекция
13 июля
17:00
13 июля
17:00
Как упаковать продающий кейс на реальных примерах
Мастер-класс
27 июля
17:00
27 июля
17:00
Тренды рекламного рынка в Татарстане
Презентация

Интересно? Оставьте заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.