Event-marketing

>
>

— эффект
для раскрутки вашего бизнеса

>
>
Event-marketing
Когда на рынке появляется новый бренд или продукт, появляется цель рассказать об этом и охватить новостью как можно больше аудитории.

Сегодня наиболее эффективным способом анонсирования и продвижения товаров бренда являются event-мероприятия. Именно через них компания может красочно презентовать свой товар или услугу в неформальной дружеской атмосфере. Такой подход вызывает у клиентов невольное чувство лояльности к бренду и склоняет к выбору рекламируемого товара или услуги.
Маркетологи предлагают много вариантов ивента: презентации, мастер-классы, праздники, лотереи, розыгрыши, пресс-конференции, выставки, спонсорство и так далее.

какой формат подойдет именно для вашей компании и принесет наибольшую выгоду?

Как понять,
Ответ кроется в трех составляющих:
целях мероприятия,
целевой аудитории,
сферах применения продукта или услуг бренда.

Зачем и для кого?

Первым делом необходимо понять задачи event-мероприятия. О чем именно вы хотите рассказать потребителям? Каких целей добиться? Если вы открываете новое кафе, то уместно создать праздничную вечеринку или дегустацию, а если это презентация нового автомобиля, лучше выбирать деловой формат мероприятия.
Второй момент — определить целевую аудиторию ивента. Например, для молодежной аудитории подойдут форматы, в которых больше активности и неформальности: спортивные мероприятия, вечеринки, face to face и так далее.
Пример делового event-события:
открытие нового отделения БИНБАНК
Команда Well Media обеспечила продвижение в соцсетях и СМИ, а также организовала пресс-конференцию. Атмосфера встречи была разбавлена торжественным перерезанием ленты и угощением чак-чаком.
Пример делового event-события:
открытие АГНКС Газпром
В трех городах Татарстана с участием Президента Рустама Минниханова.
Well Media совместно с партнерскими СМИ успешно оказало организационно-техническую поддержку, создав телемост между населенными пунктами.

Хлеба и зрелищ

Следующий шаг — составление плана и сценария ивента.

Важно продумать всё до мелочей: как проходит регистрация, кто и в каком виде встречает участников, какая играет музыка, есть ли у вас интересный фотоугол, как оформлены ваши презентации и одета команда, чем заполнены перерывы. Именно эти детали помогают создать wow-эффект и превысить ожидания гостей ивента.
Пример развлекательного event-мероприятия:
корпоратив для 2GIS.

Команда Well Media изготовила сертификаты и медали, указатели и прессволл 3*2 м. В качестве ведущего был приглашенный звездный гость @igorenya_nikitin.

Маркетинг для маркетинга

Чтобы о грядущем событии узнали, ему также необходима широкая огласка.

Для этого можно использовать не только офлайн-, но и онлайн-пространство: рассказать о событии в соцсетях, на Youtube и тематических форумах, создать посадочные страницы, использовать Директ-маркетин, email-рассылку и таргетинг.

Среди офлайн-методов продвижения по-прежнему актуальны реклама в СМИ, наружная реклама, промо-акции, пресс-конференции, автограф-сессии медийных лиц. Выбирая информационных партнеров, лучше сосредоточиться на тех, кто общается именно с вашей аудиторией.

Также важно создать одно ключевое сообщение, которое лаконично передает идею мероприятия.

Событие

В день ивента необходимо проследить за всеми ключевыми моментами мероприятия: регистрацией гостей и работой с клиентами в зонах продаж и активностей, фото- и видеосъемкой, действием спикеров на сцене и наличием атрибутики компании.

Хорошо также собрать контакты приглашенных гостей и обратную связь: это поможет в дальнейшем сформировать теплую клиентскую базу и улучшить качество событий компании.
Пример event-мероприятия:
Для привлечения покупателей была разработана механика беспроигрышного розыгрыша, запущена рекламная кампания и организован розыгрыш призов.

Постпродакшен: закрепление результата

Финальный аккорд — публикация отчетов о прошедшем ивенте.

Чем больше материала и каналов, тем лучше: обязательны яркие фото- и видеорепортажи, посты в социальных сетях, пострелизы для СМИ. Хорошим подспорьем сегодня являются репосты гостей мероприятия и отзывы в соцсетях: удобные хештеги помогут раскрутить сарафанное радио на онлайн-площадке и усилят успех ивента.
Стоит помнить: чем креативнее вы подойдете к ивенту и чем масштабнее будет его анонсирование, тем успешнее пройдет ваше мероприятие.

Обращайтесь к нам — команда Well Media поможет вам подобрать оптимальный формат мероприятия и продумает каждую деталь, чтобы желаемое событие прошло с максимальной отдачей.
Креативный event "Зарядка за зарядку":
корпоративное мероприятие в формате массовой зарядки с фитнес-тренером. В конце события сотрудники получили подарки Power bank от Well Media и бесплатные занятия в одном из лучших фитнес-центров города.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.асии на обработку персональных данных.