SEO-специалист:
серый кардинал
поисковых систем
>
>

SEO-специалист

Зачем готовому сайту сеошник?

“Если сайт уже есть и работает, зачем тратить деньги на SEO-специалиста? Мы же итак в интернете”, - считает большинство начинающих предпринимателей.

Открывая магазин или компанию, большинство бизнесменов сразу задумываются о представительстве в интернете. Однако лишь треть из них привлекает SEO-специалистов для продвижения сайта: многие еще думают, что можно по-старинке сделать веб-страницу, и она как-то сказочно продвинется сама. Ведь продукт и информация полезные — значит, покупатели будут сами заинтересованы в поиске.

Но это не так: какой бы замечательный ни был сайт, он сам никуда не продвинется. Ему всегда нужна поддержка со стороны интернет-сервисов, чтобы быть “видимым” для пользователей.

Интернет-продвижение компании полностью зависит от знаний и умений сеошника. Специалист по SEO, словно дирижер, управляет множеством инструментов по интернет-оптимизации и выводит сайт на первые строчки в поисковиках. Это позволяет увеличить охват, посещаемость веб-страниц и способствует узнаваемости бренда.
Конечно, нужно учитывать нишу и многие другие факторы. Но основная его задача — сделать ваш бизнес видимым для клиентов из интернета. А это прямая дорожка к увеличению вашей прибыли.

Что делает СЕО-специалист?
Главная задача СЕО-специалиста в том, чтобы ваш сайт был виден потребителям. Он занимается внешней и внутренней оптимизацией и продвигает ресурс в поисковых системах.

Какие задачи решает СЕО-специалист?
Аудит веб-ресурса. Специалист по поисковому продвижению анализирует юзабилити и поведение пользователей на сайте. Он оценивает, удобно ли покупателям искать товар и оформлять заявку. На первом этапе необходима программная и техническая проверка. Также нужно оценить имеющиеся на сайте тексты, посмотреть, на каких позициях сайт сейчас.
Анализ конкурентов. Тщательное изучение позволяет получить много информации, которую можно использовать для продвижения сайта и выхода на высокие позиции выдачи.
  • Планирование.
Специалист составляет план интернет-оптимизации ресурса и стратегию продвижения. Создает задачи на контент.

  • Определение бюджета.
Сеошник рассчитывает необходимые вложения с учетом специфики сайта, ниши и требований.

  • Кластеризация запросов и разработка семантического ядра.
В задачи сотрудника входит подбор ключевых запросов на основе анализа сайта и распределение семантического ядра по продвигаемым страницам.

  • Оптимизация контента.
Необходимо прописать мета-теги, грамотно составить задание для копирайтеров согласно семантическому ядру.

  • Внутренняя оптимизация.
СЕО-специалист улучшает юзабилити, делает сайт удобным и логичным для пользователей на каждом этапе.

  • Анализ эффективности SEO-продвижения с учетом динамики видимости, позиций ресурса в сети и поведенческих факторов.

  • Постоянное отслеживание алгоритмов поисковых систем.
Необходимо быстрое реагирование на любые изменения ранжирования “Гугла” и “Яндекса” для сохранения высоких позиций сайта.

  • Отчетность.
Подготовка отчетов о проделанной работе и результатах, которые заключаются в изменении поведенческих факторов, росте переходов пользователей на сайт, повышении позиций ресурса в выдаче.
Как выбрать специалиста?
Попросите показать примеры успешных работ и посмотрите свежую позицию сайтов его клиентов в поисковиках: этого достаточно, чтобы убедиться в опыте и квалификации.

Хороший сеошник знает алгоритм работы поисковиков и вовремя адаптирует сайт к любым изменениям, обеспечивая стабильно высокую выдачу. Он владеет основными приемами интернет-маркетинга, сотрудничает с грамотными копирайтерами, использует различные инструменты наращивания ссылочной массы.

На результатах сказывается умение работать со специальными программами и сервисами. Продуманные действия на всех фронтах — по внутренней и внешней оптимизации, приводит к повышению сайтов в ТОПе поисковых систем “Яндекс” и “Гугл”.

При этом не стоит забывать, что конкуренты тоже не стоят на месте, да и поисковики регулярно меняют алгоритмы ранжирования. Быстрое реагирование на все изменения — одна из задач СЕО-специалиста, которую он все время должен держать в голове. Иначе, так хорошо поднятая компания очень быстро может “упасть ниже плинтуса”.

Эта сфера подразумевает постоянное развитие, изучение инструментов интернет-маркетинга. Нужно всегда быть в курсе новинок и грамотно их применять.

Чтобы результаты были стабильными и не снижались даже после триумфального вывода вашего сайта в ТОП, нужно знать, как контролировать сеошника. Об этом мы расскажем вам в следующих статьях блога.

Нередко услуги частного сеошника стоят, как в компании, поэтому сравнивайте плюсы и минусы предложений. В рекламном агентстве Well Media над вашим сайтом работает целая команда специалистов, поэтому вы получаете прозрачность в работе и стойкий результат. Увидеть самые свежие и успешные кейсы нашего агентства вы можете здесь.