«Генбанк» — российский банк, который входит в ТОП-150 крупнейших банков страны и расположен в республике Крым. Компания уже не раз обращалась к нам по различным услугам, в этом году было решено вдохнуть жизнь в сайт и соцсети: охваты и вовлеченность аудитории были низкими, а переходов на сайт совсем мало.
А все почему?
Маркетинговая стратегия устарела, а коммуникация была нулевой: информация подавалась сухо и привлекала подписчиков 45+, которые не проявляли интереса к общению. С февраля этого года в телеграм-канале пошел резкий спад охвата постов и начались активные отписки.
Банк же хотел оживить и увеличить аудиторию, заявить о себе как о перспективном и выгодном партнере.
А все почему?
Маркетинговая стратегия устарела, а коммуникация была нулевой: информация подавалась сухо и привлекала подписчиков 45+, которые не проявляли интереса к общению. С февраля этого года в телеграм-канале пошел резкий спад охвата постов и начались активные отписки.
Банк же хотел оживить и увеличить аудиторию, заявить о себе как о перспективном и выгодном партнере.

Данные из телеграм-канала «Генбанка»
После анализа страниц «Генбанка» и конкурентов мы обновили SMM-стратегию. Первым шагом мы изменили tone of voice на более дружелюбный, близкий и понятный потребителю.

Мы разработали визуально узнаваемый стиль для страниц «ВКонтакте» и «Телеграм» — обложки для ПК и мобильной версии, товары, меню, виджеты, структуру разделов сообществ. Также мы улучшили SMM-юзабилити: настроили раздел рассылки «ВКонтакте», оформили Taplink и обновили скрипты для коммуникации с клиентами.

С 15 марта вернулся регулярный постинг: в текстах появилась легкость, реальные кейсы и кликбейтные заголовки, в визуалах — видеоклипы и карусели. Почти в каждый пост мы добавляли прямые ссылки на сайт банка и запускали публикации на таргет.
Одновременно с этим в марте была запущена контекстная реклама в «Яндекс», адаптированы посадочные страницы на сайте — с акцентом на преимущества банка.
Одновременно с этим в марте была запущена контекстная реклама в «Яндекс», адаптированы посадочные страницы на сайте — с акцентом на преимущества банка.

В итоге за 1 месяц рекламной кампании мы не только «раскачали» старую, но и привлекли новую аудиторию: охват аудитории «ВКонтакте» увеличился более чем в 3 раза, а страница приросла на +200 подписчиков. Среди них впервые появились пользователи 18-27 лет, возраст основной аудитории составил 35-45 лет.

Подписчики стали более активными: на 20% больше сообщений в директ, на 40% больше комментариев под постами, на 1833% (!!!) больше просмотров товаров.
Кроме того, увеличились переходы на сайт и лиды: за первые две недели публикации с воронкой на сайт собрали более 320 переходов.
Кроме того, увеличились переходы на сайт и лиды: за первые две недели публикации с воронкой на сайт собрали более 320 переходов.

Также улучшилась ситуация в «Телеграм»: с помощью активностей «ВКонтакте» нам удалось привлечь аудиторию в канал и сократить разницу между подписками и отписками до -7 человек.

Вывод: качественный SMM — это не просто «постики» раз в неделю, а продуманная стратегия и командная работа профессионалов.
Обращайтесь в WELL MEDIA: «встряхнем» даже самую консервативную аудиторию и создадим теплые крепкие связи с вашими клиентами ♥
Обращайтесь в WELL MEDIA: «встряхнем» даже самую консервативную аудиторию и создадим теплые крепкие связи с вашими клиентами ♥