Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекламные ролики
>
Рекламные ролики
>

Для чего вам рекламный ролик?

Оригинальный, качественный ролик расскажет о вашем бренде больше и лучше, чем дюжина менеджеров вашей компании. Он знакомит, пробуждает интерес и усиливает влияние, демонстрирует лучшие стороны и продает.
Видео для прямых продаж — это короткие рекламные ролики (pre-rolls) и полноценные ролики с развитым сюжетом, а также объясняющие видео (explainers) по услугам компании.
Видео для косвенных продаж — это презентационные ролики, видеоотчёты, обучающие видео для сотрудников, имиджевые фильмы, которые направлены на развитие бизнеса или продукта.

Какой рекламный ролик можно сделать?

Видеоролик:
это постановочные видео с участием актеров или обычных людей. Съемки проходят на природе, в офисе или в выстроенных локациях.

Графический ролик:
включает в себя 2D- и 3D-графику с элементами инфографики. Главные герои — цифры и диаграммы.

Смешанный ролик:
это живая съемка с использованием спецэффектов или элементов графики при монтаже.
Правильно подобранный формат является ключом к сердцам пользователей. Поэтому сначала мы тщательно изучим портрет вашей целевой аудитории, а уже затем выберем, какой тип ролика подойдет лучше всего.

Какие задачи решает рекламный ролик?

выгодно представляет продукт и компанию публике;

привлекает внимание потребителя к определенному товару или услуге;

рассказывает потенциальным клиентам о характеристиках товара или услуги;
создает целостный образ компании и продвигаемого товара или услуги;

увеличивает узнаваемость бренда;

формирует лояльность к товару или услуге.
Из чего складывается стоимость рекламного ролика?
самой сложной и дорогой считается 3D-графика, а самым бюджетным вариантом — ролик с простой инфографикой.
Тип ролика
Длительность ролика

состав рабочей группы и актеров.
Число задействованных лиц
Место съемки (выбор локации для натурных съемок)
Мы всегда отталкиваемся от бюджета клиента и предлагаем ему самые лучшие идеи и пути их реализации в его ценовой категории. Мы создаем ролики с бюджетом как в 8 тысяч, так и в 2 миллиона рублей.

Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.