Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекламные ролики
>
Рекламные ролики
>

Для чего вам рекламный ролик?

Оригинальный, качественный ролик расскажет о вашем бренде больше и лучше, чем дюжина менеджеров вашей компании. Он знакомит, пробуждает интерес и усиливает влияние, демонстрирует лучшие стороны и продает.
Контекстная реклама - это инструмент для отработки горячего спроса.
Предложите пользователю то, что интересно ему прямо сейчас, разместив объявление в ответ на вопросы к поиску или на страницах тематических сайтов.
Видео для прямых продаж — это короткие рекламные ролики (pre-rolls) и полноценные ролики с развитым сюжетом, а также объясняющие видео (explainers) по услугам компании
Видео для косвенных продаж — это презентационные ролики, видеоотчёты, обучающие видео для сотрудников, имиджевые фильмы, которые направлены на развитие бизнеса или продукта

Какой рекламный ролик можно сделать?

Объявления показываются заинтересованным пользователям сразу после запуска.
Посещения на сайт, звонки, продажи вы получаете сразу после старта.

Все цифры и статистика доступны в рекламных кабинетах - вы всегда знаете, за что и сколько вы платите.

Подробная статистика и дополнительные сервисы аналитики позволяют отследить эффективность кампаний практически по любым параметрам — как по экономическим, так и по поведенческим.

Контекстная реклама нацелена на определившихся и заинтересованных пользователей. Это позволяет привлечь достаточно широкую, но при этом точную аудиторию.

Видеоролик:
это постановочные видео с участием актеров или обычных людей. Съемки проходят на природе, в офисе или в выстроенных локациях

Графический ролик:
включает в себя 2D и 3D-графику с элементами инфографики. Главные герои — цифры и диаграммы

Смешанный ролик:
это живая съемка с использованием спецэффектов или элементов графики при монтаже.

Правильно подобранный формат является ключом к сердцам пользователей. Поэтому сначала мы тщательно изучим портрет вашей целевой аудитории, а уже затем выберем, какой тип ролика подойдет лучше всего.

Какие задачи решает рекламный ролик?

выгодно представляет продукт и компанию публике

привлекает внимания потребителя к определенному товару или услуге

рассказывает потенциальным клиентам о характеристиках товара или услуги
создает целостный образ компании и продвигаемого товара или услуги

увеличивает узнаваемость бренда

формирует лояльность к товару или услуге
Из чего складывается стоимость рекламного ролика?
самой сложной и дорогой считается 3D-графика, а самым бюджетным вариантом — ролик с простой инфографикой
Тип ролика
Длительность ролика

состав рабочей группы и актеров
Число задействованных лиц
Место съемки (выбор локации для натурных съемок)
Мы всегда отталкиваемся от бюджета клиента и предлагаем ему самые лучшие идеи и пути их реализации в его ценовой категории. Мы создаем ролики с бюджетом как в 8 тысяч, так и в 2 миллиона рублей.

Остались вопросы?