Когда на рынке появляется новый бренд или продукт, появляется цель рассказать об этом и охватить новостью как можно больше аудитории. Сегодня наиболее эффективным способом анонсирования и продвижения товаров бренда являются
event-мероприятия. Именно через них компания может красочно презентовать свой товар или услугу в неформальной дружеской атмосфере. Такой подход вызывает у клиентов невольное чувство лояльности к бренду и склоняет к выбору рекламируемого товара или услуги.
Маркетологи предлагают много вариантов ивента: презентации, мастер-классы, праздники, лотереи, розыгрыши, пресс-конференции, выставки, спонсорство и так далее. Как понять, какой формат подойдет именно для вашей компании и принесет наибольшую выгоду? Ответ кроется в трех составляющих: целях мероприятия, целевой аудитории и сферах применения продукта или услуг бренда.