Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Радиостанции для аудитории 35-55 лет

>
>
>
Радиостанции для аудитории 35-55 лет
Радиостанции для зрелой аудитории 35-55 лет — это аудиоканалы с информационно-развлекательным контентом. Высокий отклик имеют следующие радиостанции:

  • «БИМ-Радио» (суточный охват – 14,6%);
  • «Ретро ФМ» (суточный охват - 12,7%);
  • «Авторадио» (суточный охват - 11.3%);
  • Радио «Шансон» (суточный охват - 11.2%);
  • Радио «Дача» (суточный охват – 10,1%);
  • «Русское Радио» (суточный охват -8,9%);
  • Relax FM (суточный охват – 8,5%);
  • Радио «Искатель» (суточный охват - 6%).
Основной контент радиостанций — это популярная музыка российских и зарубежных исполнителей и общение со слушателем в прямом эфире.

Также в радиоэфире есть много интерактивов, конкурсов и розыгрышей призов.

Эфир этих радиостанций более спокойный, дружелюбный, что отражается и на рекламных блоках. Рекламируемые продукты и услуги отражают интересы аудитории: это товары для дома, для детей, реклама фитнес-клубов и оздоровительных центров, лекарств, образовательных курсов.

Рекламные ролики бывают нескольких типов – от простого информационного (рекламный текст читается в один голос и накладывается на музыку) до игровых и музыкальных (рекламный текст читается по ролям либо придумывается песня, рекламирующая товар).

Также возможны интеграции в программы:
  • спонсорская реклама,
  • упоминание продукта в радиопрограмме ведущим,
  • рекламная рубрика "Гость в студии" (представитель компании),
  • участие продукта в игровых программах (например, в качестве приза).
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.